Спектакль Бесы
«Бесы» — грандиозная трилогия Льва Додина и Эдуарда Кочергина по знаменитому роману Ф.М. Достоевского.
Уникальный опыт спектакля из трех частей, рассчитанного на целый день. Тотальное погружение в мир Достоевского, и, по существу, в семейную историю, ставшую прототипом страшной истории ХХ столетия.
Главный герой аристократ Ставрогин, переступивший нравственные табу, но как и все герои Достоевского, сомневающийся, рефлексирующий благородный человек пытается распутать клубок душевных противоречий, разрубить узел скопившихся проблем, оказывается невольно вовлеченным в социалистический кружок, на поверку оказавшийся крошечным прототипом тоталитарной системы.
Продолжительность первого спектакля 2 часа 40 минут, второго и третьего 2 часа. Перерыв между частями 1 час.
Отзывы о «Бесы»
Закрытие гастролей МДТ. Бесы. Невеселое занятие на целый воскресный день. 3 части. Первая, самая длинная, 2.40 без антракта. Остальные две - чуть больше двух часов каждая. Спектакль играют с 1991 года. С неизменным успехом и аншлагом. Отличная режиссура. Бережное отношение к тексту Достоевского. Прекрасная дикция у всех актеров. Четкая речь. Но. Хотелось бы все-таки более молодых актеров. Петр Семак хорош, безусловно. Но немолод. Лично мне хотелось бы увидеть более молодого Ставрогина. Очень понравился Олег Дмитриев в роли Петра Верховенского, хотя уж очень карикатурен. Возможно, по задумке режиссера. Любимый Игорь Иванов был прекрасен как всегда. Удивительно, что почти все досмотрели спектакль до конца. Вот оно, настоящее искусство.
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Актеры «Бесы»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.