Спектакль Александрплатц
Знаменитый спектакль Польского театра танца.
Польский театр танца был основан в 1973 году по инициативе художественных кругов и местных властей Познани. Руководство коллективом было отдано выдающемуся польскому танцовщику и хореографу Конраду Джевецкому. 15 лет, в течение которых Джевецки руководил театром, вывели его на ведущие позиции в Польше и принесли известность в Европе. Для театра открылись двери международных балетных фестивалей. В 1988 году место директора и художественного руководителя Польского театра танца заняла Эва Вычиховска. Она много лет была прима-балериной театра в Лодзи, затем стала педагогом и хореографом, сотрудничала с танцевальными компаниями Америки, Италии и Германии, была членом жюри многих польских и международных балетных конкурсов. Рассматривая модерн и современный танец как пластическую основу, Эва Вычиховска развивает концепцию спектакля, в котором происходит взаимодействие и взаимопроникновение хореографии, драматической составляющей и всех других художественных и технических компонентов театрального представления. Важная идея ее художественной политики – приглашение к сотрудничеству выдающихся хореографов из разных стран мира. В репертуаре театра представлена хореография Биргит Кульберг, Матса Эка, Охада Нахарина, Тору Симазаки, Йосси Берга, Яцека Пшибыловича и других известных постановщиков. Интересный репертуар, оригинальный танцевальный язык и современная театральная форма спектаклей Польского театра танца вызывают энтузиазм у самой разнообразной аудитории во всем мире. Более 35 лет Польский театр танца, оставаясь прописанным в Познани, верен своей главной установке: продвигать, распространять искусство танца во все страны по всему миру. Со временем к широкому спектру его деятельности прибавились и образовательные программы. Театр начал проводить мастер-классы по современному танцу и Биеннале современного танца (с 1994 года) и Международный фестиваль танцевальных театров (с 2004 года).
Отзывы о «Александрплатц»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / современный танец
Вне поля зрения
Пластическая метафора о четверых мужчинах, у которых все должно быть под контролем.
Наедине с собой
Спектакль переносит зрителя в сознание главного героя, который испытывает муки творчества и выбора. Это диалог с самим собой: борьба или принятие? вырваться «в свет» или уйти «в темноту»?