Спектакль Гамлет
Канонический Шекспир и не менее канонический принц датский...
Когда у режиссера Григория Дитятковского спрашиваешь: «Почему «Гамлет»?», он чаще всего отшучивается: «Рисковать так по крупному!». А если серьезно... «Я выбирал материал, на котором можно учиться, это ведь Школа, и мы должны оправдать ожидания — научить. Смешно было бы ставить задачу поставить спектакль за три недели с неслаженным коллективом актеров, приехавших из разных стран, с разным уровнем подготовки. Я, прежде всего, хочу разобрать с ними текст, положить его на действенную основу, ведь эта пьеса как раз сложна тем, что мотивы есть, а логики поступков героев нет. Стремлюсь вместе с ребятами очистить материал от общих, бросовых мест, от социального налета. Для меня эта пьеса о том, насколько мы все можем стать жертвами нашего воображения. Я бы сказал, что все герои этого бессмертного произведения живут щупальцами воображения, очевидные вещи они воспринимают через призму своих фантазий».
Участники проекта:Балашов Сергей (Россия), Васильев Андрей (Россия), Вишневский Дмитрий (США), Галактионов Андрей (Россия), Давыдов Дмитрий (Россия), Джананов Махир (Азербайджан), Карачаров Евгений (Казахстан), Киримлиди София (Греция), Ключник Игорь (Украина), Малкова Анастасия (Кыргызстан), Меликидис Павел (Греция), Мишин Александр (Россия), Семенихин Ростислав (Россия), Серженко Наталья (Россия), Харитонов Евгений (Украина), Эдлис Михаил (Израиль).
Отзывы о «Гамлет»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.