Спектакль Вальс на прощание
Моноспектакль Алексея Девотченко, обращающегося к современникам через поэзию Бродского.
«Вальс на прощание» — спектакль, композиционный стержень которого держится на идеях великого русского поэта Иосифа Бродского, это спектакль-размышление, спектакль-раздумье, попытка понять причину печальной русской действительности, исследовать поэзию и прозу русской жизни, которая не дает обрести гармонию, выталкивает талантливого человека в изгнание или... в тюрьму. Автор рассуждает вместе с великими — почему талантливые мальчики и девочки, которым, казалось бы, жить и жить в счастье и радости творчества, обречены на страдания и унижения?
Этот спектакль ни в коем случае не претендует на «спектакль о Бродском» или «про Бродского». Он — обо всех нас. Непонятых, зачастую презираемых, изгнанных, вынужденно ушедших во внутреннюю эмиграцию. И поэтому в спектакле используются, кроме произведений И.Бродского, цитаты из текстов А.Солженицына и В.Буковского.
В спектакле звучат фрагменты музыкальных произведений К.Сен-Санса, Ф.Шопена, И.Дунаевского, Д.Шостаковича.
Отзывы о «Вальс на прощание»
Рецензии
«Вальс на прощание»: Брежнев как Путин
Алексей Девотченко сыграл Иосифа Бродского.
2 февраля 2012, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Фотографии к спектаклю «Вальс на прощание»
Актеры «Вальс на прощание»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.