Отзывы о "Как хочется счастья"
Он и она — вечная тема. В начале сентября смотрели спектакль про мальчика и девочку, а в конце месяца попали на спектакль в театре «Вернадского 13», где опять только двое на сцене, только теперь им уже около 40, а они по-прежнему хотят найти счастье. Спектакль так и называется «Как хочется счастья», автор сценария, режиссер, исполнитель главной роли и даже художник по костюмам Дмитрий Гусев (так же актер театра на Юго-западе), исполнительница главной женской роли — Татьяна Мухина (театр А.Джигарханяна).
Когда увидела эту информацию до спектакля, было сомнение, что спектакль будет действительно интересным, смущало, что почти все в нем сделано одним человеком, но оказалось, что это действительно прекрасный спектакль, теплый, уютный, искренний, порой даже интимный... Где с одной стороны много смешного, особенно в начале когда происходит первая встреча героев и из-за их не похожести случается так много забавных ситуаций, а с другой стороны здесь затрагивается столь важный вопрос для каждого из нас: как найти свою вторую половинку. И даже ещё более важный: как её не потерять, в чем счастье совместной жизни, что мы находим и что теряем при этом?
Кроме того благодаря декорациям данный спектакль — это машина времени, переносящая нас в 80-е: стреофонический проигрыватель для пластинок, песни Пугачевой, дисковый телефон (когда так уместен вопрос «кто там висит на проводе?»), раскладной столик на колесиках, старая мебель.... Все такое знакомое, для меня родом из детства, для моей дочери возможность посмотреть, как это было раньше...
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.