Отзывы о "Аляска"
В театре "Пространство внутри" премьера: психологический триллер по пьесе мексиканского драматурга Хибрана Рамиреса Портелы. Спектакль "Аляска" поставил Игорь Стам. Тема "Аляски" вечна: дружба, любовь, смерть.
Отчаянные мотивы чеховской безысходности подаются с латиноамериканской страстью. Вечный треугольник – он, она, он, заставляет вспомнить арбузовских героев, но это уже не чистые и наивные Лика, Марат и Леонидик, а потрепанные жизнью Мартина, Джимми и Мигель.
Все трое жаждут любви, но ложь, недоверие и разрушительная страсть губят их жизни. Власть над человеком оказывается сильнее любви к нему. Мучительная и завораживающая одержимость узнать тайну сейфа убивает любовь. Мы заложники своих страхов. А был ли побег с корабля на Аляске? Что в сейфе? Пустота.
На крохотной сцене, абсолютно без декораций три молодых актера - Ирина Вилкова, Игорь Стам и Павел Мамонов, держат зал так, что сразу же забываешь, что это игра. Даже начинает закрадываться сомнение, а в театре ли мы, настолько все отношения достоверны, неподдельны и искренни. Действия, эмоции и диалоги настолько точны, реальны и правдивы, что кажется, будто мы подсматриваем в замочную скважину за личной жизнью посторонних людей.
Я благодарна театру "Пространство внутри" за прекрасный спектакль, за удовольствие от просмотра и за внутренний дискомфорт от поднятых в "Аляске" проблем.
Если вам еще не довелось побывать в этом театре, запрятанном на задворках Гоголь-центра, обязательно восполните этот пробел. Атмосфера здесь по-домашнему теплая и дружественная, репертуар невероятно любопытный, зал уютный, с каждого места все прекрасно видно и слышно, есть крохотный театральный буфет и нет очереди в гардероб.
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.