Спектакль Театр Медеи
Моноспектакль Оксаны Мысиной по пьесе Клима об отношениях Актера и Времени.
«Театр Медеи» — это современная поэтическая притча об отношениях Актёра со Временем. Владимир Берзин — первый режиссер, поставивший это произведение в Москве. Это уже вторая его работа с текстами Клима, с 2009 года в театре идет «Аглая» в исполнении Ольги Хоревой.
Актриса Оксана Мысина о пьесе Клима и своей роли: «Театр Медеи» — пьеса, написанная для двух актрис. Я играю эту пьесу одна. В пьесе — две Медеи, одна — до убийства, другая — после. И две актрисы, которые пытаются эти роли примерить. Я играю одна, потому что мне интересно исследовать пограничное состояние человека, ту точку, после которой надо прыгнуть, чтобы научиться летать. В каждом из нас два существа, «два ангела, темный и светлый», два возраста — реальный и мнимый, два характера, один лояльный, другой провоцирующий, один — впадающий в неверие, другой — подстегивающий к движению вперед. И еще один герой претендует на первенство в этой пьесе — Время. Время неумолимо, одна из актрис никогда так и не сыграла Медею. И поэтому она это Время вызывает на бой".
Отзывы о «Театр Медеи»
Хотелось праздника души, но не случилось. Школа драматического искусства и Оксана Мысина, оценка редакции 5* - это ли не обещание и гарантия. А в результате - ничего. ABSOLUTLY NOTHING.
В зале 24 человека, подумалось, ну не для всех...
Оказалось, незачем и ни о чем...
Интересно даже, сама Оксана Мысина довольна своим творением?
Верится с трудом, эмоций в зале никаких, вообще никаких. А ее прощальный поклон в пол вызывает просто чувство неловкости...
Читайте про другие
события
Актеры «Театр Медеи»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.