Спектакль Ромео и Джульетта
Легендарный пластический спектакль по пьесе-трагедии Уияльма Шекспира.
— Почему спектакль пластический? Потому что все чувства, переживания и метания героев легко можно передать телом, движениями, жестами, мимикой, — говорит Елена Викторовна, — с сочетанием света и подходящим музыкальным сопровождением спектакль превращается в настоящее действие, где все понятно без слов...
Неслучайно на протяжении всего спектакля звучит музыка группы «NIGHTWISH». Оперный голос Тарьи Турунен в сочетании с тяжелыми рифами металла придает спектаклю более трагическую окраску, не даст зрителю выключиться из действия, то держа его в напряжении, то позволяя немного передохнуть и окунуться в романтическую атмосферу эпохи Шекспира. Вместо реплик — движения и мизансцены, вместо голоса — танцы и пластика.
Спектакль состоит из 10 сцен, каждой из которых соответствует композиция группы «NIGHTWISH». В постановке занято более 20 актеров, исполнительница роли Джульетты — Лилия Пыжова — является неоднократной победительницей конкурсов красоты.
Мало кто знает, что знаменитую историю о двух влюбленных придумал вовсе не Шекспир. Еще почти за 120 лет до него, в 1476 году, горестную любовную историю двух жителей Сиены — Марьотто Миньянелли и Джанноццы Сарачени — в своей новелле описал Мазуччо Салернитанец (Masuccio Salernitano). Немного позже эта тема была использована Луиджи да Порто в его произведении «Джулия и Ромео». И только потом, изучив и вдохновившись творчеством своих коллег, Шекспир написал знаменитую поэму «Ромео и Джульетта». Со дня написания новеллы Мазуччо прошло 535 лет...
Единственный показ в Москве!
Отзывы о «Ромео и Джульетта»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.