Спектакль Сплошное надувательство, или Во всем виновата собака
Фарсовая комедия в двух действиях.
Для тех, кто любит посмеяться от души, режиссер Виктор Кирющенко и звездный актерский состав предлагают восхитительный коктейль из захватывающего сюжета, искрометных реприз, смешных импровизаций, отточенных словесных дуэлей и любовной интриги!
Мелкий мошенник Антонио и его друг, таксист Аполлон, проникнув в музей искусств, отпиливают ногу у статуи Меркурия. Затем, подбросив эту ногу в котлован строящегося здания на участке, принадлежащем богатому предпринимателю Атиллио, они, переодевшись археологами, начинают его шантажировать. Наличие археологических ценностей на месте строительства грозит остановкой работ. Афера удается - мошенники получают трехмиллионную взятку и исчезают. А через некоторое время Дафна, жена домостроителя Атиллио,- сама большая любительница подурачить мужа, нанимает двух приятелей для своей личной аферы (сама не зная, что это та самая парочка мошенников, которая увела деньги у ее мужа) и приводит их домой. Антонио и Таксист оказываются в доме того самого домостроителя… Боясь быть узнанными, находясь на грани провала, Антонио и Таксист нахально врут, сочиняют неправдоподобные истории и бесстрашно плетут новую интригу, попадая при этом в нелепые, комические и, на первый взгляд, абсолютно безвыходные ситуации. И, вдобавок ко всему, простодушный таксист Аполлон, влюбляется в роскошную хозяйку дома жену домостроителя – Дафну…
На правах рекламы
Отзывы о «Сплошное надувательство, или Во всем виновата собака»
Читайте про другие
события
Актеры «Сплошное надувательство, или Во всем виновата собака»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.