Спектакль Калека с Инишмана
Пьеса «Тарантино от театра» Мартина МакДонаха в режиссуре Сергея Федотова.
Впервые в Театре на Таганке будет поставлена пьеса современного Ирландского драматурга Мартина МакДонаха. За рубежом МакДонаха давно уже называют «театральной сенсацией Европы!», «чудом современной сцены!», «главным драматургом
Уникальность этой пьесы таится в ярких оригинальных характерах, в виртуозно написанных диалогах, неожиданных ситуациях, которые постоянно держат зрителя в напряжении и, наконец в особом парадоксальном юморе МакДонаха. Персонажи его существуют в манере и логике, в которых отзываются многие кинематографические традиции. И любимые герои-маргиналы из фильмов братьев Коэнов, и чудаки из фильмов Феллини, и буйные цыгане Эмира Кустурицы. МакДонаховские герои наследуют у этих режиссеров очень сложное для воссоздания на сцене мироощущение — «необычайную детскую наивность» при внешней жесткости, даже брутальности своих героев. Сергею Федотову — одному из немногих режиссеров — удается воплотить на сцене достоверность и жизненность странных макдонаховских «чудиков».
Действие пьесы происходит в 1934 году. Жители ирландского острова Инишман привыкли к неспешному размеренному укладу. Но однажды их жизнь в этом богом забытом месте буквально взрывается из-за грандиозного события: на соседний остров приезжает съемочная группа из Америки, которая снимает фильм о жизни островитян и покажет его во всем мире.... К изумлению всех, сниматься приглашают местного калеку Билли...
Отзывы о «Калека с Инишмана»
Рецензии
Рецензия на спектакль «Калека с Инишмана»
В Театре на Таганке — скандальная премьера.
24 января 2012, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Актеры «Калека с Инишмана»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.