Спектакль Мадам Баттерфляй

Оценка редакции

Историю любви юной гейши к американскому офицеру в театре выстроили как притчу о любви в современном мире.

Валерий Воронин (дирижер-постановщик): «Интерес к опере „Мадам Баттерфляй“ не исчезал никогда, но за 15 лет существования Астраханского театра она не шла на его сцене.

Музыка „Баттерфляй“ полна проникновенной лирики, в ней есть и картинность, и экспрессия, но она ни на миг не выходит за рамки подлинной художественности. Чувства, выраженные в партитуре, безмерны, но композитор тонко ощущал грань, отделяющую безмерность от безвкусицы. Нам хотелось, чтобы зрители увидели в спектакле не только пронзительную человеческую трагедию, но и противостояние двух культур, Нового света и Востока с его древними традициями. Сценография спектакля опирается на символическую условность японского искусства и создает на сцене как бы мир души Баттерфляй — любящей, страдающей, изменяющейся, резко противопоставленной тому бездушному, холодному миру, воплощением которого является Пинкертон.

Это противостояние ощущается в увертюре оперы и развито в дальнейшей партитуре. Идя исключительно от музыки, мы стремились добиться гармонии всех выразительных средств — костюмов, декораций, актерской игры и, конечно, звучания оркестра и человеческого голоса».

Отзывы о «Мадам Баттерфляй»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 0)

Читайте про другие
события

Другие спектакли / опера