Спектакль Арлекин
Антон Адасинский признается в любви Арлекину как символу театра.
Дмитрий Ренанский: «Спектакли труппы „Дерево“ отечественному зрителю привычно воспринимать в контексте петербургского андеграундного пейзажа, в то время как сами пионеры российского physical theatre с каждым сезоном все более целенаправленно мигрируют в сторону той мультижанровой территории западной сцены, на которой работают Жозеф Надж, Борис Шармац и другие представители движения „не-танца“. Мировая премьера „Арлекина“ была сыграна в легендарном дрезденском Festspielhaus Hellerau, а сама постановка свидетельствует об окончательной ассимиляции „Дерева“ с европейским театральным мейнстримом. Этапная для Антона Адасинского работа отнюдь не случайно варьирует классический сюжет об Арлекине: воспринимающийся культурой нового времени символом театрального искусства как такового, он понадобился „Дереву“ в качестве повода для чистосердечного признания в любви к миру рампы, подмостков и закулисья».
Отзывы о «Арлекин»
Рецензии
«Арлекин»: игра в жизнь
Антон Адасинский привез на «Золотую маску» спектакль о театре.
29 марта 2012, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.