Спектакль Граф Люксембург
Благодаря Францу Легару и его оперетте граф Люксембург стал символом неподкупной любви и парижского шика.
Вадим Журавлев: «В оригинале у Легара герои блуждают между бедняцкой мансардой и роскошными интерьерами Гранд-Опера и Гранд-Отеля. Все это „гранд“ так типично для венской оперетты, мечтавшей о Париже не меньше советских людей. Воссозданием на сцене роскошных интерьеров „столицы мира“ сегодня уже никого не удивить. Поэтому идеально созданное пространство спектакля позволяет взглянуть на мир счастливыми глазами влюбленных, для которых мансарда на Монмартре краше всех дворцов на свете. Спектакль Сусанны Цирюк удивляет не только разумным сценическим оборудованием, но и точно подмеченной параллелью с „Богемой“ Пуччини. Квартет молодых и ярких солистов словно спрыгнул со страниц итальянской оперной партитуры. Но никаких трагедий! На сцене иркутского театра торжествует ее величество музыкальная комедия с плясками, каскадным дуэтом, маскарадными костюмами, театральными переодеваниями, блестящей мишурой. Музыкальных шлягеров для этого пиршества явно не хватает, и сюда плавно переплывает даже лирический дуэт из „Веселой вдовы“. Впрочем, так всегда было принято в классической оперетте. И именно она заставляет даже тех, кто еще в начале спектакля мечтал о сценической правде и психологической проработке характеров, окунуться с головой в карнавальную атмосферу Латинского квартала, выросшего, как в сказке, на берегах Ангары».