Спектакль Без вины виноватые
Григорий Дитятковский поставил саркастическую историю об актерской природе.
Павел Руднев: «Мелодраму Александра Островского о блаженстве актерской профессии и чувственности как способе познать мир режиссер Григорий Дитятковский выворачивает наизнанку: здесь актерство — это не дар, а человеческий недостаток, ущербность, проклятие. Кручинина в исполнении одной из лучших актрис театральной провинции Светланы Замараевой остается артисткой и „в жизни“, в быту. Заученные позы, повышенная эмоциональность, размахивание руками, агрессивная жестикуляция, артикулированная речь, гипертрофированная оценка всех событий — мы видим не женщину, но аппарат для лицедейства, где нет ни капли искренности, только актерский тренаж и умение изворачиваться, техничная перемена масок. Насмешка над театральщиной избавляет зрителя от излишней сентиментальности текста и актуализирует Островского: в современности актерские навыки употребляют кто только не лень, а на сцене, напротив, мода на натурализм, документальность. А еще, к радости зрителя, на сцене теневой театрик, архаичные механизмы для шумовых эффектов и маленький оркестрик».
Отзывы о «Без вины виноватые»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.