Спектакль Карнавал любви
Эдуард Радзюкевич и Ольга Кабо в бессмертный комедии Карло Гольдони о приключениях Труффальдино из Бергамо.
«А я упрямый, я такой! Я — Труффальдино из Бергамо», — пел блестящий Константин Райкин голосом Михаила Боярского в одноименном фильме о похождениях проказника-плута, умудрившегося одновременно быть слугой сразу у двух господ.
Спустя почти 40 лет после выхода знаменитого киношедевра режиссер-постановщик Роберт Манукян на сцене Государственного Театра киноактера решил поставить свою версию музыкально-танцевальной комедии на тот же сюжет пьесы Карло Гольдони. Главную роль Труффальдино исполняет Эдуард Радзюковечи, а главную женскую роль играет Ольга Кабо (в фильме — Наталья Гундарева). По словам режиссера, в его спектакле зрителей ожидает любовь, интриги, забавные приключения, дуэли, зажигательные танцы, изящный юмор и потрясающий вокал.
Впервые комедия «Слуга двух господ» итальянского драматурга Карло Гольдони была поставлена в Милане в 1749 году, но огромнейший успех к пьесе пришел спустя несколько лет в 1754 г. после постановки в Венеции.
...Дело происходит в Венеции XVIII века во время венецианского карнавала. Молодой туринец Флориндо (Дмитрий Бозин), которого подозревают в убийстве брата своей возлюбленной Беатриче (Ольга Кабо), вынужден бежать из города. Переодевсшись в мужской костюм, Беатриче отправляется на поиски беглеца. Приехав в Венецию, она нанимает слугу Труффальдино (в феерическом исполнении Эдуарда Радзюкевича), который в то же время поступает на службу и к Флориндо. Еще никто не мог служить двум господам одновременно — ловкий и изворотливый плут Труффальдино с легкостью опровергает это. Обаятельный мошенник умудряется с выгодой для своего кармана устроить личное счастье своих господ и свое собственное...
Отзывы о «Карнавал любви»
Читайте про другие
события
Актеры «Карнавал любви»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.