Спектакль Круги. Сочинения
Россыпь времен и лиц в спектакле по пьесе Жоэля Помра.
Эта пьеса, написанная буквально год назад Жоэлем Помра — режиссером и драматургом, к которому сегодня приковано внимание театрального сообщества, быстро разошлась по различным европейским сценам. МХТ делает первый шаг в России и шаг рискованный: чаще всего пьесы Помра известны по его собственным постановкам. Он мастер составлять свои пьесы из коротких, очень емких, насыщенных скетчей, где житейские ситуации сгущаются до острой, яркой метафоры.
Действие стремительно летает из средневековья в эпоху Первой мировой войны, из сегодняшнего дня в начало 2000-х. Нарезанные сцены, объединяющиеся в семь сюжетов, очевидно, должны дать зрителю ощущение кругов, колец, которые воспроизводят поколения за поколениями в истории человечества. Судьбы срифмованы, запараллелены. В этой мешанине житейских поступков каждый увидит своё, сам смонтирует из бесконечного «человеческого материала» свой смысл. Но одно стойкое ощущение все-таки вырисовывается: прикрываясь служением «истинным ценностям», человек убивает и калечит других, руководствуясь исключительно своекорыстием. И добиться успеха можно лишь путем парадокса, абсурда, перевернутой логики, находясь в пространстве сказки, на время, а, может, и навсегда выпадая из реальности.
В рамках проекта «Французский театр. Впервые на русском».
Билеты на спектакли проекта «Французский театр. Впервые на русском» продаваться не будут. Стать зрителем спектакля «Круги. Сочинения» можно, оставив комментарий на странице http://mxt-france-2012.livejournal.com/. Авторы первых 50 комментариев (на каждую дату) получат по одному пригласительному билету (на 1 лицо).
на фото: Жоэль Помра
Отзывы о «Круги. Сочинения»
Читайте про другие
события
Актеры «Круги. Сочинения»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.