Спектакль Женихи
Остроумная музыкальная комедия о нэпманах. В главной роли — Юлия Пересильд.
Вроде бы все в этом спектакле замечательно: и развеселая музыка Дунаевского, и простенький, но яркий сюжет, и актерская команда. Режиссура потомственного режиссера Никиты Гриншпуна (его дед был первым главрежем Одесского театра музкомедии) тоже очевидна и порой очень даже занимательна. Беда только в том, что в «Женихах» очень уж наивны черно-белые краски. Все мещане и нэпманы пренеприятнейшие персонажи, экс-дворянки — жеманные и выжившие из ума старушки, представители рабочих и крестьян — идеальные «товарищи». В роли главной героини выступает роковая трактирщица Аграфена Саввишна (безупречная во всех отношениях работа Юлии Пересильд). Она в течение всего спектакля хоронит ненавистного мужа, отплясывая эротические танцы на крышке гигантского гроба (декорации Зиновия Марголина) и попутно отбиваясь от женихов. Если этот сюжет о нэпманах и нэпманшах не кажется вам старомодным и скучным, приходите — не пожалеете.
Отзывы о «Женихи»
Здорово! Поющие-танцующие-играющие на музыкальных инструментах не обиженные темпераментом актеры, динамичное действо, хулиганские шутки (не переходящие, однако, грани). Народу со спектакля ушло довольно много, мы так и не поняли, почему. Возможно, из-за отсутствия модного декаданса и чернухи. Возможно, из-за того, что шутки недостаточно телевизионные. НЕ ЗНАЮ! Мы развлеклись и порадовались.
Рецензии
«Женихи»: любовь до гроба
В Театре Наций реанимировали советскую оперетту.
3 декабря 2012, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Актеры «Женихи»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / музыкально-драматический
ЦветаеваШпаликовХармс
Коллаж из стихотворений, прозы, писем, фрагментов сценария и дневниковых записей поэтов Марины Цветаевой, Геннадия Шпаликова и Даниила Хармса, а также отрывки из свидетельств их близких.
Москва / Москва
Молодые артисты, выпускники мастерской Марины Брусникиной и Сергея Щедрина, вошли в труппы ведущих театров Москвы. На сцене «Практики» они вновь собрались в прежнем составе, чтобы через музыку признаться в любви городу, в котором сейчас живут.