Спектакль Девятьподесять
История Маяковки в смешном и умном спектакле Саши Денисовой и Никиты Кобелева. В ролях — молодежь театра.
Лучше предупредить сразу. Если вы относите себя к числу зрителей со стажем, разбираетесь в новых режиссерских веяниях и следите за новостями сезона в Маяковке, спектакль вам не просто понравится. Приведет в восторг. Если же нет, большая половина из сыгранных 15-ти этюдов останется не до конца понятными шутками-прибаутками из «чужого огорода». Смотреть-не смотреть, решать вам, но для тех, кто за, продолжим.
Спектакль — блестящий образчик забытого жанра театрального капустника. Зрителя мастерски раззадоривают, в лицах разыгрывая «бородатые театральные истории» про вечно кричащего худрука Гончарова, не в меру страстного «Гамлета» Самойлова или обожающего женщин-актрис режиссер Охлопкова. История Маяковки раскрыта здесь как семейный альбом — в нем все любимо, все дорого, а былое осуждение сменилось нежной иронией.
Отзывы о «Девятьподесять»
Рецензии
«Девятьподесять»: веселья ради
Театр Маяковского играет спектакль-автобиографию.
4 декабря 2012, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Актеры «Девятьподесять»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.