Спектакль Стеклянный зверинец
В Театре Наций — давно не ставившейся на столичной сцене «Стеклянный зверинец» Теннесси Уильямса, в главной роли Марина Неелова.
Пьеса великого американского драматурга была впервые поставлена в 1944 году в Чикаго, где имела огромный успех и с тех пор не сходит с мировых подмостков, привлекая актеров и режиссеров в первую очередь блестяще написанными ролями. Роль эксцентричной маразматички Аманды, которая превратила жизнь собственных детей в ад причитаниями и нравоучениями — роль бенефисная. А в спектакле режиссера Имамутдинова еще и возведенная в степень. Неелова с таким бесстрашием осваивает новое для себя амплуа, остается только удивляться. Некогда первая красавица советского кино виртуозно перевоплощается в старуху с дурацкими седыми кудряшками и жутким поведением бывшей светской львицы. Нелепые ужимки, омерзительное жеманство, уродливое кокетство, — вот ее арсенал средств против собственных детей.Поклонникам Марины Нееловой восторг гарантирован.
Отзывы о «Стеклянный зверинец»
Отличный спектакль, в котором реально ощущаешь все сложности характера пожилого человека. Именно сложности, не тиранию. Потому что любое движение, любой каприз или реплика обусловлены желанием счастья своим детям.
Удивительная Неелова (мы в первом отделении даже не узнали ее) заполняет собой всю сцену, все пространство.
Лучшая роль Марины Нееловой за последние годы. Спектакль держится на ней. Она восхитительна: виртуозна, грациозна, непосредственна. А какое на ней платье во втором действии! Спектакль по сути тяжелый. Почти как все пьесы Тенесси Уильямса. Молодежь тоже старается, но до великой Марины Нееловой им очень далеко.
Рецензии
Рецензия на спектакль «Стеклянный зверинец»
Марина Неелова сыграла в пьесе Теннесси Уильямса.
27 марта 2013, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Актеры «Стеклянный зверинец»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.