Спектакль С любимыми не расставайтесь
Вчерашние студенты на сцене трогательно разыгрывают историю о самом главном, — ничего нет проще, чем потерять любовь, и ничего важнее, чем ее сохранить.
Александра Володина называют самым значительным драматургом России, последним гением ушедшего безумного века. Склонный к уединению, он, тем не менее, считал, что общение с людьми — самое главное условие счастья. Не терпел высокомерия и самодовольства, волевых людей без совести и душевных мучений, готовых взять в свою власть другого человека. Любил — простых, скромных, «незаметных» и добрых. О которых и писал — ярко, пронзительно и честно. В спектаклях и кинофильмах, основанных на его пьесах и сценариях, всегда слышна особая интонация, интонация негромкого провидца, знающего о жизни нечто, ускользающее от равнодушных и суетных глаз. Его пьесы адресованы людям, способным к сопереживанию, они не устаревают: их автор называл себя человеком прошлого, а был — человеком на все времена. Пьеса Александра Володина «С любимыми не расставайтесь» была написана в начале
Спектакль театра «АпАРТе» вырос из дипломной работы студентов ВТУ им. Щепкина, первых выпускников курса народного артиста России, актёра Малого театра Бориса Владимировича Клюева. Вчерашние студенты на сцене невероятно искренни и трогательны, а легкая ирония, с которой рассказывается эта история о самом главном, — лишь подчеркивает непреходящую ценность этого главного: ничего нет проще, чем потерять любовь, и ничего важнее, чем ее сохранить. Сохранить вопреки своим амбициям, легкомыслию, сиюминутным слабостям. Любить — и не расставаться. Узнаваемый стиль спектакля — золотые семидесятые с их простодушной модой и наивно-зажигательной музыкой первых ВИА — как улыбка вечного гения, который говорил: «я всегда себя чувствую человеком из очереди, одним из тысяч и тысяч» — и остался уникальным.
Отзывы о «С любимыми не расставайтесь»
Читайте про другие
события
Фотографии к спектаклю «С любимыми не расставайтесь»
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.