Спектакль Кеды

Оценка редакции

Спекаткль-рефлексия молодого поколения.

Пьеса Любы Стрижак, едва родившись, оказалась на двух сценах разом – в московской «Практике» и в питерском «ON.Театре». И неспроста. Первым делом, пьеса талантливая и сценичная, диалоги будто сняты с языка двадцатилетних. Во-вторых, это вещь о молодежи – из того же ряда, где картины «Я шагаю по Москве», «Курьер», гляди дальше – «Три товарища», гляди ближе – «Изображая жертву». Такие вещи пишутся в переломные времена и дорогого стоят, будучи и фактом искусства, и документом эпохи. В «Кедах» три товарища живут с родителями, зарабатывают на негрязной работе, ночью в пятницу они в клубах, утром субботы – в детском доме. Три монолога складываются в групповой портрет: «Мы поколение страха. Я боюсь будущего. Глядя на наших родителей, я вижу, какое оно будет, и я его таким не хочу. А вдруг оно таким не будет – этого я тоже боюсь». Это «мы – поколение» невозможно слушать, если интонация у артиста неверная. Питерский спектакль Алексея Забегина по интонации – в самую точку, он и приезжает на «Новую пьесу». Главного героя Гришу, которому рефлексия заменила какое бы то ни было дело, играет Филипп Дьячков. Именно его герой – патологи чески неспособный к действию, оказавшись на белоленточном митинге и попав в переделку – совершает поступок. Равно бессмысленный, импульсивный и романтичный. И, кажется, последний: ни герой нашего времени, ни его автор, сколько они ни думали, так и не поняли, зачем ему жить.

Отзывы о «Кеды»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 0)

Читайте про другие
события

Другие спектакли / драма