Спектакль Синдром Орфея
Музыканты, танцоры, певцы, швейцарцы, французы, русские – все они выходят на сцену, чтобы рассказать о всепоглощающей страсти.
«В спектакле “Синдром Орфея” звук и слово, жест и ритм, танец, поэзия и музыка пересекаются, питают друг друга, поражая нас. Костюмы великолепны, постановка блистательна.
Музыканты, танцоры школы Рудра-Бежар, певцы из Москвы и Лозанны, швейцарцы, французы, русские – все они выходят на сцену, чтобы рассказать о всепоглощающей страсти, которая принимает и прощает все. Но и про бунт против норм, против порядка, про желание высказать непроизносимое, танцевать “над бездной”. Это космическое действо, ритуал, возвращающий нас к традиции античного театра. Зритель, пришедший на спектакль “Синдром Орфея” должен просто позволить себя удивить, не пытаясь понять и объяснить всё. Слова задают ритм, музыка подсказывает образы, танец добавляет иррельное этой пылкой постановке, которая покоряет зрителя! Это больше, чем эксперимент с жанром – это попытка создать совершенно новую творческую целостность».
Музыканты, танцоры школы Рудра-Бежар, певцы из Москвы и Лозанны, швейцарцы, французы, русские – все они выходят на сцену, чтобы рассказать о всепоглощающей страсти, которая принимает и прощает все. Но и про бунт против норм, против порядка, про желание высказать непроизносимое, танцевать “над бездной”. Это космическое действо, ритуал, возвращающий нас к традиции античного театра. Зритель, пришедший на спектакль “Синдром Орфея” должен просто позволить себя удивить, не пытаясь понять и объяснить всё. Слова задают ритм, музыка подсказывает образы, танец добавляет иррельное этой пылкой постановке, которая покоряет зрителя! Это больше, чем эксперимент с жанром – это попытка создать совершенно новую творческую целостность».«В спектакле “Синдром Орфея” звук и слово, жест и ритм, танец, поэзия и музыка пересекаются, питают друг друга, поражая нас. Костюмы великолепны, постановка блистательна. < … >
Музыканты, танцоры школы Рудра-Бежар, певцы из Москвы и Лозанны, швейцарцы, французы, русские – все они выходят на сцену, чтобы рассказать о всепоглощающей страсти, которая принимает и прощает все. Но и про бунт против норм, против порядка, про желание высказать непроизносимое, танцевать “над бездной”. Это космическое действо, ритуал, возвращающий нас к традиции античного театра. Зритель, пришедший на спектакль “Синдром Орфея” должен просто позволить себя удивить, не пытаясь понять и объяснить всё. Слова задают ритм, музыка подсказывает образы, танец добавляет иррельное этой пылкой постановке, которая покоряет зрителя! Это больше, чем эксперимент с жанром – это попытка создать совершенно новую творческую целостность».«В спектакле “Синдром Орфея” звук и слово, жест и ритм, танец, поэзия и музыка пересекаются, питают друг друга, поражая нас. Костюмы великолепны, постановка блистательна. < … >
Отзывы о «Синдром Орфея»
Читайте про другие
события
От Мамонтенка до Белоснежки: об открытии VII Большого Детского фестиваля
«Околобаха» и вокруг Шёнберга: о концерте в ДК «Рассвет»
Эффект бабочки: о премьере «Мадам Баттерфляй» в «Геликон-опере»
Какие спектакли не пропустить в апреле 2021
Главные театральные события марта 2021: премьеры и фестивали
Записи московских спектаклей по русской классике, которые вы могли пропустить
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.