Спектакль Небесная гармония
В центре стоит миф об отце, вернее западное представление о фигуре отца. Эту важную легенду нашей культуры автор посылает сквозь века, исторические события и давно написанные семейные романы, чтобы испытать ее на прочность. Давид Мартон, понимающий музыку как самостоятельную форму познания реальности, вызвал своим ассоциативно рассказанным музыкальным театром большой интерес на мировом уровне. Постановка Мартона охватывает в основном первый том монументального романа «Небесная гармония», который близок фрагментарному стилю повествования режиссера. Кроме того, вместе с певцами, актерами и музыкантами он пускается на поиски полифонической встречи Гайдна и Бартока, Марии Терезии и Леди Ди, барокко и модерна.
«Конечно, Давид Мартон лишь оттолкнулся от моего романа, а дальше думал лишь рамками сцены Бургтеатра. Это естественно для художника. То, что у него получилось, кажется мне грандиозным».
Из интервью Петера ЭстерхазиВ центре стоит миф об отце, вернее западное представление о фигуре отца. Эту важную легенду нашей культуры автор посылает сквозь века, исторические события и давно написанные семейные романы, чтобы испытать ее на прочность. Давид Мартон, понимающий музыку как самостоятельную форму познания реальности, вызвал своим ассоциативно рассказанным музыкальным театром большой интерес на мировом уровне. Постановка Мартона охватывает в основном первый том монументального романа «Небесная гармония», который близок фрагментарному стилю повествования режиссера. Кроме того, вместе с певцами, актерами и музыкантами он пускается на поиски полифонической встречи Гайдна и Бартока, Марии Терезии и Леди Ди, барокко и модерна.
Постановка Мартона охватывает первый том одноименного монументального романа Петера Эстерхази о том, что есть музыкальный театр.
В центре стоит миф об отце, вернее западное представление о фигуре отца. Эту важную легенду нашей культуры автор посылает сквозь века, исторические события и давно написанные семейные романы, чтобы испытать ее на прочность. Давид Мартон, понимающий музыку как самостоятельную форму познания реальности, вызвал своим ассоциативно рассказанным музыкальным театром большой интерес на мировом уровне. Постановка Мартона охватывает в основном первый том монументального романа «Небесная гармония», который близок фрагментарному стилю повествования режиссера. Кроме того, вместе с певцами, актерами и музыкантами он пускается на поиски полифонической встречи Гайдна и Бартока, Марии Терезии и Леди Ди, барокко и модерна.
«Конечно, Давид Мартон лишь оттолкнулся от моего романа, а дальше думал лишь рамками сцены Бургтеатра. Это естественно для художника. То, что у него получилось, кажется мне грандиозным».
Из интервью Петера Эстерхази
Отзывы о «Небесная гармония»
Анна Харас
2 июня 2013, 09:04
Крайне необычное зрелище. Прекрасная музыка, исполняют вживую. Сказать, что это хорошая пьеса, на мой взгляд, нельзя. Возможно потому, что плохой перевод с немецкого. Актерский ансамбль хорош, особенно пожилой актер в роли отца. Но для восприятия все сложно. Лично у меня чувства гармонии не возникло.
Читайте про другие
события
От Мамонтенка до Белоснежки: об открытии VII Большого Детского фестиваля
«Околобаха» и вокруг Шёнберга: о концерте в ДК «Рассвет»
Эффект бабочки: о премьере «Мадам Баттерфляй» в «Геликон-опере»
Какие спектакли не пропустить в апреле 2021
Главные театральные события марта 2021: премьеры и фестивали
Записи московских спектаклей по русской классике, которые вы могли пропустить
Другие спектакли / музыкально-драматический
ЦветаеваШпаликовХармс
Коллаж из стихотворений, прозы, писем, фрагментов сценария и дневниковых записей поэтов Марины Цветаевой, Геннадия Шпаликова и Даниила Хармса, а также отрывки из свидетельств их близких.
Москва / Москва
Молодые артисты, выпускники мастерской Марины Брусникиной и Сергея Щедрина, вошли в труппы ведущих театров Москвы. На сцене «Практики» они вновь собрались в прежнем составе, чтобы через музыку признаться в любви городу, в котором сейчас живут.