Отзывы о "Горячее сердце"
Доброе время суток.
Спектакль по пьесе Островского достаточно динамичный. Порадовала Светлана Иванова, очень хорошая игра. Артур Смолянинов, соглашусь переигрывает, но возможно это задумка режиссера. Декорации забавные: 2 сарайчика, вышка, подводная лодка - зажиточное купечество :):):) В принципе для смены обстановки нормально, смотрибельно. Зал полный.
Мне кажется, что сцена Современника не для пьес Островского. Постановка откровенно скучная, особенно первое действие. В спектакле заняты многие медийные актеры, которые известны многим по сериалам - Артур Смольянинов, Светлана Иванова, Иван Стебунов. Публика живо реагирует на их появление на сцене, потому как узнаваемы. Артур Смольянинов переигрывает, поэтому ему просто не веришь. Единственно правдивый персонаж у Василия Мищенко, актера старой школы. Женские роли, особенно у Дарьи Белоусовой абсолютно не удались. Ее Матрене не веришь ни одной минуты... Светлана Иванова постоянно пытается показать свои красивые ноги и задирает платье. Вероятно, других приемов для раскрытия образа просто не нашлось.
Очень странно решены декорации и, особенно костюмы. Ощущения купеческого городка не возникает совсем.
Мне кажется, что дело в определенной режиссерской беспомощности. Хотелось провести параллели с сегодняшним днем, да не удалось...
После яркой Анархии и злободневного ГенАцида это явно проходной спектакль, который оставит равнодушным как любителей классики, так и почитателей авангарда. Ни два, ни полтора... А жаль! Но, может, это только премьер ныне спектакли и еще все как-то разыграется. Кто знает?
Рецензии
«Горячее сердце»: двигатель внутреннего сгорания
В «Современнике» поставили Островского.
29 апреля 2013, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.