Отзывы о "Идиоты"
Отзыв о спектакле «Идиоты» режиссёр Кирилл Серебренников
Прежде чем описать свои впечатления о спектакле, я бы хотела сказать пару слов о самом театре. Как только ты выходишь в Гоголь центр, то сразу попадёшь в другую страну, живущую по своим правилам и законам. В буфете сидят актеры, с которыми всегда можно поговорить, в фойе идёт обсуждение, в котором можно принять участие. Все это заранее сближает тебя со спектаклем и позволяет погрузиться в процесс ещё до его начала на сцене.
Прежде чем увидеть действие на сцене, я бы советовала посмотреть фильм «Идиоты» Триера, так как спектакль полностью основывается на нем.
первое, что отличает этот спектакль от других, это необычная сценография.
Сцена находиться по центру, а зрители как бы окольцовывают актеров. Все декорации и действия условны. Актёр понимает, что он на сцене и не пытается сотворить нереальный мир. Условность этого спектакля делает его особенным, неповторимым.
Каждый актёр настолько жив, верен себе на сцене, что ты и не думаешь о качестве их игры. Она вовсе не ощущается.
Данный спектакль не лёгок, не прост, не для развлечения. Он постепенно погружает тебя в глубину души. Заставляет задуматься о справедливости мира, в которым ты живешь.
Лично для меня, было очень тяжело смотреть спектакль до конца. И казалось, что силы уже покинули тебя, как финал меняет все от и до.
Спасибо режиссеру за бесстрашие говорить о честном и больном. Спасибо актёром за способность передать это нам, зрителям.
Отзыв о спектакле «Идиоты» режиссёр Кирилл Серебренников
Прежде чем описать свои впечатления о спектакле, я бы хотела сказать пару слов о самом театре. Как только ты выходишь в Гоголь центр, то сразу попадёшь в другую страну, живущую по своим правилам и законам. В буфете сидят актеры, с которыми всегда можно поговорить, в фойе идёт обсуждение, в котором можно принять участие. Все это заранее сближает тебя со спектаклем и позволяет погрузиться в процесс ещё до его начала на сцене.
Прежде чем увидеть действие на сцене, я бы советовала посмотреть фильм «Идиоты» Триера, так как спектакль полностью основывается на нем.
первое, что отличает этот спектакль от других, это необычная сценография.
Сцена находиться по центру, а зрители как бы окольцовывают актеров. Все декорации и действия условны. Актёр понимает, что он на сцене и не пытается сотворить нереальный мир. Условность этого спектакля делает его особенным, неповторимым.
Каждый актёр настолько жив, верен себе на сцене, что ты и не думаешь о качестве их игры. Она вовсе не ощущается.
Данный спектакль не лёгок, не прост, не для развлечения. Он постепенно погружает тебя в глубину души. Заставляет задуматься о справедливости мира, в которым ты живешь.
Лично для меня, было очень тяжело смотреть спектакль до конца. И казалось, что силы уже покинули тебя, как финал меняет все от и до.
Спасибо режиссеру за бесстрашие говорить о честном и больном. Спасибо актёром за способность передать это нам, зрителям.
ИДИОТЫ... Вопрос КТО?!
На протяжении всего спектакля моё мнение менялось много раз. Идиоты провокаторы... Идиоты люди, не осознающие провокаций...
Шутка и спор могут привести к смерти, воровство, ради развлечения тоже частое явление... Спекуляция везде и во всем! Нет границ, нет ответственности за свои действия, к сожалению не все чувствуют грань. Это большая проблема современного общества.
Из зала я выходила с огромным количеством мыслей и слезами на глазах.
И на мой взгляд, обнажать проблемы можно было иначе)
Рецензии
«Идиоты»: на войне как на войне
Кирилл Серебренников поставил свою версию киноленты Ларса фон Триера.
29 мая 2013, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.