Спектакль Кармен
Опера Жоржа Бизе в постановке Георгия Исаакяна как способ показать молодым зрителям красоту мирового музыкального искусства.
Славу самой популярной оперы в мире «Кармен» предрекал еще Чайковский. Сегодня шедевр Бизе украшает сцены крупнейших театров мира, удивляя многообразием своих интерпретаций: от классических до неприывчно авнгардных, где герои предстают в обличье рокеров и байкеров. А мелодии «Кармен» стали самой узнаваемой классикой, растиражированной в многочисленных аудио- и компьютерных заставках, рингтонах и прочем звуковом пространстве. Однако, при всей популярности и самобытности эта опера ни разу не ставилась в расчёте на юного зрителя. Хотя мелодии из «Кармен» окружают нас постоянно, а новелла Мериме и вовсе является школьной программой.
Постановка «Кармен» художественного руководителя Детского музыкального театра имени Наталии Сац Георгий Исаакяна, следуя девизу «развлекая-просвещай», стремится привлечь юную аудиторию к литературному первоисточнику и раскрыть красоту одной из самых выдающихся оперных партитур XIX столетия. Высокий уровень актёрских работ и исполнительского мастерства оркестра уже были удостоены высоких оценок. В марте 2013г. «Кармен», поставленная первоначально на французском языке, была представлена на гастролях Театра имени Наталии Сац в Ирландии. Спектакли на сцене Bord Gais Energy Theatre Дублина критики назвали «настоящей классической постановкой в лучших традициях». А перед отъездом франкоязычная версия спектакля была продемонстрирован в Москве для школьников и студентов франкофонных учебных заведений столицы, и переполненный зал увлечённо сопереживал героям.
Отзывы о «Кармен»
Читайте про другие
события
Актеры «Кармен»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / детский
Музыкальное безобразие
24 мая в Московском театре иллюзии состоится премьерный показ семейного спектакля «Музыкальное безобразие», созданного по книгам о муми-троллях.
Последний сон Уточки
Memento mori. Это не об унынии. Это об умении радоваться каждому дню, пусть даже всё может закончиться в любой момент. Но отчего мы так страшимся этого естественного для всего живого финала?