Спектакль Гупёшка
Трагичный (и при этом смешной) спектакль о забитой жене, прозванной мужем Гупёшкой.
Здесь почти не устраивают кровавых драк, не насилуют подростков и мало ругаются. Зрители на спектакле то и дело заливаются хохотом, однако из всех пьес Сигарева эта кажется самой трагичной. Молодой режиссер Антон Яковлев поселил героев в крошечное пространство малой сцены, воссоздав убогую и удушливую атмосферу провинциальной квартиры — среду обитания гупешки Тамары. Что и говорить, женщина оказалась живучая — в отсутствие тирана-мужа привела в дом некого Пашу — просто поговорить. Но говорить она не умеет, из рук все валится, да и на вид, мягко говоря, неказиста.
В жизни красивая актриса Рамиля Искандер так играет свою гупешку, что невольно вспоминается целая вереница персонажей — от униженных и оскорбленных Достоевского до героинь Александра Володина. Над ее неловким гостеприимством и косноязычной исповедью то хохочешь до судорог, то судорожно сдерживаешь комок в горле. Финал у «Гупешки» — неожиданный, но закономерный: вместо благородного спасителя-Паши героиня выбирает мерзавца-мужа. Хоть и подлый, но родной. Такие вот женщины в русских селеньях.
Отзывы о «Гупёшка»
Читайте про другие
события
Актеры «Гупёшка»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.