Спектакль Rausch
Из спора конвульсивной хореографии голландки Анук ван Дайк с контрастной музыкой австралийца Бена Фроста вырастают монологи, споры и паузы, придуманные Рихтером.
Опьянение, дурман, упоение и другие всевозможные характеристики состояния измененного сознания. Этим словом назвал свое сочинение драматург и штатный режиссер дюссельдорфского «Шаушпильхауса» Фальк Рихтер, он уточняет: «Rausch – это потеря контроля». Из спора конвульсивной хореографии голландки Анук ван Дайк с контрастной музыкой австралийца Бена Фроста вырастают монологи, споры и паузы, придуманные Рихтером: о политике, любви, обществе, одиночестве. На столкновении танца, слова и музыки возникает этот экстатичный междисциплинарный спектакль, четвертый в серии совместных проектов Рихтера и ван Дайк. «Rausch» – препарирование человеческого сознания эпохи социальных сетей. Похороны утопии, усталость, изоляция, агония. И несколько мутировавшая любовь.
Проект осуществляется при щедрой поддержке Фонда сценических искусств Нидерландов, города Амстердам, Посольства Королевства Нидерланды и друзей дюссельдорфского «Шаушпильхауса».
Отзывы о «Rausch»
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.