Спектакль Bakhtale dromensa/Счастливые дороги
В Театре музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой напели на цыганские мотивы поэму Пушкина «Цыганы». И сделали это очень душевно. Наверное, столь лиричную и романтичную трактовку пушкинской истории про неверную Земфиру могла поставить лишь такая молодая особа, как режиссер из Республики Македония Зоя Бузалковска.
Елена Груева, «Ваш Досуг», 17.03.06: Шелковый путь
Свобода, воля, ego – все побоку. Главное – радостная плясунья-певунья Земфира (Дарья Айрапетова), для которой любовь – игра, купание в шелковой реке, разучивание гитарных переборов, песня «Старый муж, грозный муж» и красивая смерть под стон всего табора, когда рука последним усилием тянется к руке возлюбленного. Строгая, даже изысканная аранжировка Олега Синкина настоящих цыганских песен избавляет спектакль от дешевого подражания собственно цыганам. Художник Ирина Ютанина окутала спектакль в летящие полотна тонкого шелка – вот вам и воля. Дивное пение, шорох кибиточных колес, легкое колыхание широких юбок и среди всего этого - действительно пушкинский Алеко, с его гордыней, с его страстью и любованием чужой свободой. Игорь Гордин представляет Алеко как чужака. Он иначе ходит, иначе поет, иначе любит. И вместе с Земфирой им по счастливым дорогам не идти.
Отзывы о «Bakhtale dromensa/Счастливые дороги»
Читайте про другие
события
Актеры «Bakhtale dromensa/Счастливые дороги»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / музыкально-драматический
ЦветаеваШпаликовХармс
Коллаж из стихотворений, прозы, писем, фрагментов сценария и дневниковых записей поэтов Марины Цветаевой, Геннадия Шпаликова и Даниила Хармса, а также отрывки из свидетельств их близких.
Москва / Москва
Молодые артисты, выпускники мастерской Марины Брусникиной и Сергея Щедрина, вошли в труппы ведущих театров Москвы. На сцене «Практики» они вновь собрались в прежнем составе, чтобы через музыку признаться в любви городу, в котором сейчас живут.