Спектакль Второе видение
Пластические этюды по мотивам живописи Натальи Гончаровой и ее мужа, художника Михаила Ларионова.
Идея «Второго видения» принадлежит режиссерам Юрию Квятковскому («Копы в огне»), Максиму Диденко (театры «DEREVO» и «АХЕ») и художнице Гале Солодовниковой. А воплощать ее будут студенты Школы-студии при МХАТ — тот самый курс Дмитрия Брусникина, чья первая же курсовая работа, спектакль «Это тоже я», год назад вошел в репертуар театра «Практика». Собственно, «Второе видение» — это не обычный спектакль, а путешествие по Боярским палатам как по выставочным залам, где в каждом углу оживает своя бытовая зарисовка, инсталляция, пластический этюд. «Для меня важно, как актер-студент со своей биологией и физикой может воплотить художественный замысел, образ, идею. Со студентами в каком-то смысле легче — они восприимчивее. С другой стороны, большая ответственность вкладывать идеи в столь молодых людей, ведь это оставляет отпечаток на всем их пути в профессии», — считает Максим Диденко. Однако рядовыми студентами курс Брусникина никак не назовешь. И вообще увидеть их спектакль стоит обязательно — хотя бы для того, чтобы потом рассказывать знакомым: да, за этим необычным театром я следил с самой первой их премьеры.
А. Шендерова