Спектакль King size
Кристоф Марталлер иронизирует над музыкальной какофонией среднеевропейской повседневности. Яркий, красочный спектакль был создан при участии певицы Торы Аугештад, музыканта Михаэля фон дер Хайде и художника Дури Бишоффа.
*«Энгармонизм» — это отождествление двух одинаковых по высоте, но различных по написанию, функции звуков, аккордов, тональностей. Уникальная техника, очень популярная среди композиторов последних двух веков. Не без основания возникает вопрос: может ли что-либо быть ближе к жизни? Разве человеческие отношения сами по себе не являются в известном смысле энгармоническими изменениями? Каждый брак, каждая тайная связь, каждый поцелуй?
И коль скоро этот факт настолько же очевиден, насколько не изучен, команда Кристофа Марталера проводит бесшовную операцию на мозге. Ведь именно мозг в ответе за энгармонические решения, возникающие в фазе глубокого сна. Место нашего ночного отдыха идеально прибрано, красиво декорировано в пастельных тонах и оно — кровать размера кинг-сайз — настоящий объект желания. Именно здесь, где высшей степени интимность любовного союза сочетается с абсолютным отсутствием его участников, пребывающих по отдельности в мире сновидений, можно застать моменты трансформации человека в самых безудержных и жестоких ее формах. И так как для того, чтобы пройти через энгармонические изменения веры, преданности, блаженства и счастья, всегда необходимо участие троих, актёры и певцы Тора Аугештад и Михаэль фон дер Хайде выходят в сопровождении господина Бендикса Детлефсена — Детлефсена в самом строгом смысле этого слова. Но кто еще находится в комнате? Кто эта почтенная дама? Она шпионит за ними? Ее личность так и останется тайной...
Отзывы о «King size»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.