Спектакль Memento Mori
Спектакль французского режиссера Паскаля Рамбера погрузит зрителей в кромешную тьму, лишит шанса на отстраненное созерцание, заставит обостриться все природные инстинкты.
Пояснительная записка режиссера: «Единственный сюжет “Memento Mori» – это само движение. А еще лучше – то, что предшествует движению. То, что еще раньше. В самом начале. Пока все еще неподвижно. Пока ничего еще нет. Мы представим себе, что значит ”до движения”. То есть, до того, как можно хоть что-либо разглядеть. Мы прислушаемся и услышим, как оно с грохотом несется на нас откуда-то издалека. И вот оно здесь, и оно – голое. Мы представим себе все, что внутри нас: все эти образы, которые живут в нас и принадлежат нам, но при этом также принадлежат Ориньякской культуре и тому, кто был задолго до нас. Миру до греха. До грехопадения. Голому миру. Может ли танцевать пещерная живопись? Могут ли танцевать руки в пещере?Могут.Если будет свет, значит, будет и танец. Разве движение это не переход материи из одного состояния в другое? Обычно чтобы совершить этот переход, нужен свет. Здесь переход происходит, когда свет проникает в пещеру. В беспросветную пещеру в наших головах. Первобытные формы ликования. Цветения. Подлинного восхищения. К телам добавляются фрукты! Гроздья винограда! Бананы! Помидоры! Сады! Всем повелевает Дионис. Потом появится страх. Неожиданно – ужас от того, что ты жив. Или от того, что можешь умереть».
Отзывы о «Memento Mori»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.