Спектакль Марина
Спектакль Жени Беркович по пьесе Любы Стрижак о пропавшей в лесу девочке и ее поисках.
Режиссер спектакля Женя Беркович: При всей моей симпатии к современной драматургии, пьеса Любы Стрижак была первым текстом, который мне сразу захотелось поставить. Пьеса, на самом деле, очень странная: в ней есть что-то от новой драмы XX-го века, от Метерлинка, Ибсена, Гауптмана. Здесь острые социальные линии сплетаются с максимально образными явлениями. Это скорее не психологическая, а психоаналитическая история. В пьесе общаются не люди, а их подсознания. И это крайне интересно исследовать. И все здесь нацелено на то, что бы выяснить, как проблемы общества влияют на сознания и подсознание людей.
Сюжет пьесы — это еще один подарок для театра, потому что сейчас очень мало пьес, в которых так идеально созданы предлагаемые обстоятельства. Действие происходит ночью, от заката до рассвета. Есть лес, потерявшийся ребенок, и взрослые, ищущие этого ребенка. Важно, что масса абсолютно разных людей приходит ночью в лес, чтобы его искать. По большому счету, эта пьеса про заблудившихся детей, то есть про всех нас. Про поиск веры. Мы все постоянно находимся в этом лесу, в котором непонятно кого и непонятно зачем находим. А ведь любой человек, который сидит в зале или играет на сцене, в глубине души и есть тот заблудившийся ребенок, которого все ищут.
Отзывы о «Марина»
Рецензии
«Марина»: в поисках утраченного
В Гоголь-центре сыграли спектакль про гея-экстрасенса.
14 января 2014, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.