Спектакль Бросить легко
Первая постановка Театра Наций, целиком основанная на документальном материале. В центре сюжета — шесть историй молодых людей, которые проходят реабилитацию от наркотической зависимости в «Центре здоровой молодёжи».
Режиссёр Руслан Маликов и драматург Марина Крапивина много раз встречались с каждым из участников, а потом собрали все рассказы в единое целое, ставшее пьесой «Бросить легко». На сцене играют не профессиональные актёры, а сами авторы текста — молодые люди, проходящие реабилитацию. Так что зрители знакомятся с реальными историями, рассказанными реальными людьми. Благодаря постановочной группе, спектакль превращается из социально важного события в художественный акт, где стирается грань между сценой и зрителями, правдой и игрой, театром и жизнью. Спектакль, составленный из монологов о наркомании, перерастает в размышление о человеческой зависимости вообще. Бросить легко, но в сегодняшнем мире сложно снова не «подсесть» на что-то новое, будь то наркотики, эзотерические учения, чувственные страсти, хобби — что угодно. Поэтому истории героев окажутся понятными и близкими любому человеку.
Участвуют — Михаил Алексеев, Владимир Иванов, Дмитрий Дудоров, Ляна Терская, Анна Шмакова, Алексей Овсянников
Руслан Маликов: «Это история о механизмах зависимости в целом, о том, как они работают. Речь идет об отношении к ежедневной бытовой жизни, к окружающей „серости“, о желании чего-то принципиально другого, о переменах внутри и снаружи».
Проект «Бросить легко» был создан в рамках фестиваля «Территория» совместно с Благотворительным фондом «Центр здоровой молодежи».
Отзывы о «Бросить легко»
Рецензии
«Бросить легко»: запретная территория
В Театре Наций поставили документальный спектакль о наркомании.
11 февраля 2014, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.