Спектакль Reflections, Winterbranch, Quintett
Новая классика американского балета за один вечер.
REFLECTIONS
Музыка Дэвид Ланг «This was written by hand / memory pieces»
Хореограф: Бенжамин Мильпье
в сотрудничестве с Джулией Айхтен, Чарли Ходжесом, Морганом Луго, Натаном Маколандрой и Амандой Уэлльс
Фортепьяно: Эндрю Золински
Визуальная инсталляция и костюмы: Барбара Кругер
Свет: Родерик Мюррей
Продолжительность 38 мин.
Работа была сделана по заказу компании «Van Cleef and Arpels» как первая часть триптиха «Gems». Вторая и третья часть будут созданы двумя другими коллективами, которыми также руководит Милльпье.
Строгое построение произведения Кругера пленяет своей чувственностью и мимолетным ощущением страстного желания, которые пронизывают все работы Милльпье. Минималистическая музыка Дэвида Ланга – соло для фортепьяно – представляет собой уникальную подборку из пьесы «This was written by hand/memory pieces», сделанную Милльпье и Кругером в ходе их совместной работы в Лос-Анджелес и исполненную Андрю Золински.
WINTERBRANCH
Музыка Ла Монте Янг, 2 Звука
Хореограф: Мерс Каннингем
Декорации и художник по костюмам: Роберт Раушенберг
Свет: Беверли Эммонс (на основе концепции, разработанной Робертом Раушенбергом)
Постановка: Дженифер Гогганс при участии Роберта Свинстона
Продолжительность 23 мин.
«Winterbranch» исполняется L.A. Dance Project с разрешения и в сотрудничестве с Merce Cunningham Trust.
Концепция «Winterbranch» возникла из идеи, которую Каннингем называет «facts in dancing» («факты в танцевальном искусстве»). Два таких факта представляют собой акт падения и последующий акт вставания. Танец начинается с того, что Каннингем плавно крадется вдоль сцены, его фигура высвечивается прожектором. Следом за ним появляются танцовщики и выполняют ряд падений, и медленными и быстрыми движениями, время от времени сплетая свои тела, чтобы упасть и подняться как единое целое. По просьбе Каннингема Раушенберг поставил свет так, что он создает иллюзию ночи, пронизанной автомобильными фарами, светящими в лицо человека, идущего вдоль темного шоссе. Раушенберг одел танцовщиков в спортивные фуфайки и кроссовки. Под глазами у них нарисованные черные круги. Музыка Ля Монте Янг для этого балета под названием 2 Звука составлена из «звука пепельниц, скребущих по зеркалу, и звука трущихся о китайский гонг кусков дерева».
QUINTETT
Музыка Гэвин Брайерс «Jesus’ Blood Never Failed Me Yet»
Хореограф: Уильям Форсайт
в сотрудничестве с Даной Касперсен, Стефаном Галлоуэй, Джакопо Годани, Томасом МакМанусом и Хоне Сан Мартин
Художник по костюмам: Стефан Галлоуэй
Художник по свету: Уильям Форсайт
Постановка: Уильям Форсайт, Стефан Галлоуэй, Томас МакМанус и Хоне Сан Мартин
Продолжительность 26 мин.
Лирический и трогательный Quintett – настоящий шедевр, поставленный на музыку Гэвина Брайерса «Jesus’ Blood Never Failed Me Yet». На сцене, заполненной ярким, белым светом, блестяще раскрывается тема утраты, надежды, страха и радости, звучащая в музыке Брайерса. Плавные движения танцовщиков, исполняющих дуэты, соло и трио, контрастируют с пульсирующей музыкой Гэвина Брайерса. Сплетения и вращения тел создают вихревую силу, перерастающую в радостную неразбериху – лавину, содержащую в своем ярком жизнеутверждении осознание неизбежного конца.
Отзывы о «Reflections, Winterbranch, Quintett»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / современный танец
Вне поля зрения
Пластическая метафора о четверых мужчинах, у которых все должно быть под контролем.
Наедине с собой
Спектакль переносит зрителя в сознание главного героя, который испытывает муки творчества и выбора. Это диалог с самим собой: борьба или принятие? вырваться «в свет» или уйти «в темноту»?