Спектакль Архитектура звука
Серия работ в жанре неоклассического балета.
Для участия в проекте приглашены молодые, но уже ярко заявившие о себе хореографы. Главное условие — работа с музыкальным материалом ведущих композиторов
I отделение: «Лабиринт»
- Музыка — Борис Чайковский
- Хореография — Константин Семенов
- Художник по костюмам — Славна Мартинович (
Сербия-Германия ) - Художник по свету — Луис Пердигеро (Испания)
Медиа-художник — Ребека Висенте Арнальдос (Испания)
Постановка Константина Семенова на музыку одного из знаковых шедевров инструментальной музыки ХХ века — Концерта для фортепиано с оркестром Бориса Чайковского. Никогда еще эта музыка, с ее фантастической, космогонической символикой не интерпретировалась на балетной сцене.
II отделение: «Три поэмы»
- Музыка — Юрий Абдоков
- Хореография — Кирилл Радев
- Художник по костюмам — Славна Мартинович (
Сербия-Германия ) - Художник по свету — Луис Пердигеро (Испания)
Медиа-художник — Ребека Висенте Арнальдос (Испания)
Хореографическая триада Кирилла Радева на музыку современного композитора Юрия Абдокова — одного из немногих учеников Бориса Чайковского. Это
На правах рекламы
Отзывы о «Архитектура звука»
Удивительный и неутомительный спектакль, состоящий из двух частей. Сюжет не угадывается или просто отсутствует, но все равно невозможно оторваться от легких, хотя порой и резких движений, от плавности и ритмичности танцующих. Два видения, две хореографические фантазии на довольно непростую симфоническую музыку. Балет, который стоит "услышать".
Спектакль состоит из 2-х независимых балетов. 1-е отделение — Лабиринт на музыку Бориса Чайковского, хореограф Константин Семенов. Лабиринт в свою очередь делится на 3 части. Первая часть — исполняют только мужчины: энергия, пульсация силы, рваный ритм, вторая — только 3 артиста, и тут появляется женщина, в результате всё идет совсем по другому... появляется плавность и гармония, как в музыке, так и в танце... очень красивое оформление задника... а в третьей части уже много и артисток, и артистов, продолжается танцевальный диалог между мужчиной и женщиной, порой он происходит в отдельных парах, а порой между группами... но в итоге 40 минут проходят не заметно, на одном дыхании, можно сказать...
После антракта был балет Три поэмы на музыку Юрия Абдокова, хореограф — Кирилл Радев. Это совсем другая по настроению музыка, очень интересное оформление сцены, браво художнику по свету — Луису Пердигеро! При всем минимализме в оформлении костюмов, они прекрасно сочетаются с музыкой и танцем, а самое главное, подчеркивают красоту человеческого тела.