Спектакль RedRoom
Спектакль по пьесе Сартра «За закрытыми дверями» обрел современные черты, но при этом не растерял философской подоплеки.
Режиссер-постановщик — Наиля Набиуллина.
Марк, известный писатель и любимец женщин, попадает в загадочный номер, где нет ни окон, ни зеркал, ни даже зубной щетки. Отсутствие элементарных удобств компенсируется заманчивым соседством. К писателю подселяют двух симпатичных девушек — интеллектуалку Инес и обворожительную красотку Эстель. На первый взгляд, знакомство с девушками обещает райское наслаждение, но оборачивается адскими муками. Марк хочет выбраться из чертового номера, чтобы сохранить в тайне секреты своего прошлого. Однако как это сделать, если в Красной комнате нет дверей?
На правах рекламы
Отзывы о «RedRoom»
Была на спектакле почти год назад. Потрясающий спектакль!!! Это один из тех спектаклей, которые запоминаются надолго. Все понравилось, и актерская игра- такая отдача, а на сколько необычная постановка! Спектакль уносит в другое измерение, раскрывает перед нами театр с другой, новой стороны, удивляет. Была в этом театре еще на двух отличных комедиях. А на это спектакль привела подруг, не посещающих театр годами - они в таком восторге были от спектакля!! Очень редко пишу отзывы, но надеюсь, что мой отзыв поможет в выборе спектакля, так как сама всегда читаю чужие. Как итог - спектакль подойдет всем (только взрослым:)), за исключением строгих приверженцев классического театра, но может вызвать критику и непонимание у людей престарелого возраста, не обладающих нетерпимостью к отклонениям в обществе. Только не читайте о чем спектакль, а то будет чуть менее интересно и не неожиданно. Планирую еще мужа и друзей сводить как-нибудь на него. Надеюсь, буду кому-то полезна!
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Фотографии к спектаклю «RedRoom»
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.