Отзывы о "Настоящий Zapad"
Постараюсь по возможности без спойлеров. В пьесе Сэма Шепарда речь идет о встрече двух братьев, Остина и Ли, один из - интеллигентный начинающий сценарист с университетским образованием и пр. и пр. А второй - бродяга без гроша за душой, не брезгующий воровством. Честно скажу, если бы меня доводил брат так, как Ли Остина, я бы его пристукнула где-нибудь в темном уголке. Шучу. За убийство срок дают, я помню. Но в целом ситуация именно такая: отношения у Остина с братом весьма натянутые. И тут случается неожиданное: Ли является домой, в тот момент, когда Остин встречается с продюссором Солом Киммером и... А вот дальше не скажу.
Очень хороший спектакль о семейных отношениях. О том, что понять другого можно иной раз только, если окажешься в его шкуре. О том, что нередко кажется, что чужая жизнь куда ярче и интереснее, чем твоя, но это только мираж. Люблю такие: чтоб про жизнь и есть над чем подумать.
Декорации, реквизит и костюмы - просто отрада для глаз. Спектакль поставлен просто гипер-реалистично: герои курят, едят, пьют, сжигают бумагу и пр. У зрителей в зале создается впечатление, что они не пьесу смотрят, а подглядывают в замочную скважину. Костюмы изумительные. По одежде Остина можно пособие писать на тему "Как превратить привлекательного хорошо сложенного молодого человека в ботана".
Минусы.
На сайте театра написано, что спектакль идет 1 час 55 минут. У меня была назначена встреча после театра и я рассчитывала на эту продолжительность. А закончился спектакль около 21.30. Потому что начался позже и шел отнюдь не 2 часа.
И еще. Весь антураж говорит о том, что действие происходит примерно в 1980-х. А матч по боксу по телевизору показывают явно современный: вместо коротких спортивных трусов на спортсменах эти омерзительные шаровары до колен. Ну, уж выдерживать стиль, так во всем, нет?
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.