Спектакль Потрясенная Татьяна
Несколько лет назад молодой грузинский юноша Лаша Бугадзе начал свою творческую биографию с того, что написал рассказ «Первый русский» о царице Тамаре, за что едва не был предан анафеме борцами за веру. В Россию Лашу Бугадзе привезла Майя Мамаладзе. Она же перевела его пьесы на русский, да так, что не сразу и поймешь, на каком языке с тобой разговаривают: русский здесь обрел печальную красоту, выразительность и аромат грузинской речи.
«Потрясенная Татьяна» - это семь коротких пьес, в которых автор выстраивает парадоксальный, абсурдный, страшный и веселый мир, где утрачены вертикаль, вера, мораль, мир, где народ живет в ситуации войны. Искореженное сознание людей обретает форму в абсурдистских сюжетах скетчей Бугадзе. Женщина горюет из-за того, что ее муж, живой и невредимый, чинит детский велосипед, а не лежит мертвым на поле боя, бабушка поет колыбельную внуку – как он вырастет и всех «тра-та-та» - перестреляет, девушка себя ведет как мачо в юбке, закуривая сигарету и властно сажая к себе на колени изнеженного юношу. Потрясенная Татьяна» – спектакль смешной, но жесткий. Мотивы войны и распада рода, которые расслышал выступивший режиссером драматург Михаил Угаров, отзываются в сердце тяжелым грузинским рэпом и оседают на помятых крыльях босого ангела в штанах цвета хаки. Счастливое совпадение режиссуры, материала и актеров (Артем Смола, Владимир Панков, Сергей Епишев) обеспечила этому «летучему голландцу» Новой драмы славу почти легендарную. Теперь этот спектакль вошел в репертуар театра «Практика». <p align="right>По материалам Театра
Отзывы о «Потрясенная Татьяна»
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Актеры «Потрясенная Татьяна»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.