Спектакль Апокалипсис для флейты
Спектакль по пьесе Виктора Шендеровича «Соло на флейте».
Спектакль репетировали полтора года. Сменилось три режиссера, в репетициях поучаствовало десятка два артистов, и, наконец, спектакль привел к выпуску режиссерский тандем С. Белоголовцев – Л. Тимцуник. Автор, побывав на генералке, с удовольствием отметил, что режиссеры нашли главное (и нашли очень точно) – стиль. Правда, определить этот стиль словами создатели спектакля сходу не смогли, но чаще всего звучало слово «кабаре».
Главную роль играет Сергей Белоголовцев. По его словам, повесть Шендеровича зацепила его и не отпускала до тех пор, пока он не сделал эту роль, а вместе с ней и спектакль, взяв на себя функции то ли играющего тренера, то ли полевого командира.
Петрейкков: «Это – дебют Сергея в режиссуре (во всяком случае, – в театральной) и дебют, несомненно, удачный; что же касается его актерских работ, то только в Другом театре это – вторая. Здесь он играет тонкого, ранимого, обостренно реагирующего на все человека, эдакого современного князя Мышкина, вообразившего, что он инопланетянин… впрочем, вопрос, является ли главный герой инопланетянином, или он просто тихий сумасшедший, – так и останется открытым».
Отзывы о «Апокалипсис для флейты»
Ещё 2 отзываОтличный сценарий и игра актеров - все к сожалению очень тонко подмечено что и есть сейчас в стране и СИСТЕМЕ, в какой то момент скажу надеялась, что герой и ВВ встретятся глазами и планета будет спасена, а все оказалось как в жизни, простая девушка отвела беду.... правда не от главного героя(((((
Абсолютно безнравственный спектакль. Не знаю, над чем там можно было смеяться. Больше хотелось провалиться сквозь землю от этой злобной сатиры. Мне очень жаль, если люди действительно видят себя такими, какими их показали на сцене - глупыми, злыми и вечно пьяными. Тем, кто ищет в театре смысла, глубины и человеческих чувств, на этом спектакле делать нечего.
Читайте про другие
события
Фотографии к спектаклю «Апокалипсис для флейты»
Актеры «Апокалипсис для флейты»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.