Спектакль Дитя и волшебство
Символично, что именно в детском музыкальном театре Наталии Ильиничны Сац была впервые поставлена опера Мориса Равеля «Дитя и волшебство».
Вот уже два года фантастический спектакль с танцующими кушетками и чашками, поющими белками, лягушками, часами, деревьями и даже цифрами неизменно собирает аншлаги. Отдельной похвалы заслуживают роскошные костюмы и декорации художников Анны и Анатолия Нежных. А музыка известного французского композитора оживает в исполнении прекрасного оркестра театра, который «по взрослому» относится к «детской» опере, виртуозно справляясь со всеми трудностями партитуры.
Отзывы о «Дитя и волшебство»
Неделю назад по дороге из театра мы с дочкой вспоминали сказки, в которых предметы обихода становились героями сюжета — это «Федорино горе», «Красавица и Чудовище», «Мойдодыр», а толчком для воспоминаний стало похожее по смыслу произведение — опера «Дитя и волшебство» в Московском государственном академическом детском музыкальном театре им. Н. И. Сац.
В основе история о хулиганистом мальчике, который не ценил маминой заботы, обижал животных и портил предметы. Но вот всё вокруг стало двигаться, говорить с ним, и все кому навредил мальчишка, решили ему отомстить. С кратким предисловием, по доброй традиции, выступала Роксана Николаевна Сац, дети и взрослые с большом зале слушали увлечённо. Это вступление стало очень кстати, так как по ходу сюжета я не все слова смогла разобрать (думаю и дочка тоже), но мы уже знали о чём речь и сильного затруднения не было.
Вступил оркестр с музыкой композитора Мориса Равеля, занавес открылся, зрителям предстала комната на сцене, и каково было изумление моей дочки, когда кушетка, кресло и старинные часы ожили. Тут надо сразу отдать должное восхитительным костюмам и декорациям, уже не первый раз ловлю себя на мысли, что в данном театре они всегда красивые и запоминающиеся. Больше всех меня впечатлили костюмы пастуха и пастушки, которые были нарисованы на обоях, они реально сошли с картинки. Дочка удивилась костюмам бабочки на велосипеде и стрекозы с крыльями на колёсиках. Только костюмы Кошки и Кота мне показались собранными «из того что было».
Я мало слушала музыку в этом спектакле, она не вызывала в душе бурных эмоций, только иногда слух привлекали непривычные шумовые звуки (треск, скрежет) и звуки похожие на пение птиц.
Приятный отклик вызвали вокальные партии Олега Банковского (Дерево) и Олеси Титенко (Огонь), по окончании дочка спросила: «Мама, ты обратила внимание как пела Огонь? Необычно, да?».
В целом постановка понравилась, на примере главного героя юные зрители могут осознать к чему приводит лень и как важно совершать добрые поступки. Опера-балет одноактная, длительность 1 час 10 мин.
Нам все понравилось! Пели красиво, танцевали тоже. Балет с оперой. Костюмы шикарные. В начале речь дочери Н. Сац. Все рассказала, настроила зрителей. Единственный минус плохо слышно речь при пении из за оркестра, но мы и так все поняли. Спасибо!
Читайте про другие
события
Актеры «Дитя и волшебство»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / детский
Музыкальное безобразие
24 мая в Московском театре иллюзии состоится премьерный показ семейного спектакля «Музыкальное безобразие», созданного по книгам о муми-троллях.
Хорошо, что я такой
«Хорошо, что я такой» — оригинальная инсценировка актёра и режиссёра Андрея Гордина по детским стихотворениям и прозе российских авторов: Ольги Васильковой, Германа Лукомникова и Лены Репетур.