Спектакль Гаргантюа и Пантагрюэль
Как всегда радикальный спектакль Константина Богомолова по мотивам одноименного романа французского писателя XVII века Франсуа Рабле.
На этот раз режиссер исследует природу человеческого тела. Богомолов умышленно отказывается от политических, религиозных и социальных линий романа, чтобы полностью сфокусировать внимание зрителя на человеческой природе как таковой. Где грань между телом и душой, между чувствами и желаниями, между плотским и возвышенным.
Константин Богомолов: «Мы постоянно имеем дело с понятиями, лежащими вне нас, будь то погода или политика. Но мы также всё время взаимодействуем с собственным телом, о котором вспоминаем, только тогда, когда оно болит. У Рабле тело как таковое становится предметом рефлексии. Наша цель — погружение зрителей в ощущение телесности, которое находится вне стыда. Потому что у Рабле нет понятия стыда».
Отзывы о «Гаргантюа и Пантагрюэль»
Два действия спектакля носят разные оттенки. И если в первом акте от красочного перечисления еды кружится голова, то во втором от всех физиологических подробностей начинает несколько подташнивать. И не перестаешь восхищаться тем, насколько на сцене актеры у Богомолова раскрепощены и ничего не боятся.
Рецензии
«Гаргантюа и Пантагрюэль»: исполинский смех
Константин Богомолов поставил еще один провокационный спектакль.
15 мая 2014, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Актеры «Гаргантюа и Пантагрюэль»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.