Отзывы о "Ромео и Джульетта"
13 ноября побывала на балете «Ромео и Джульетта» театра классического балета, в постановке Н. Касаткиной и В. Василёва. Трагедия Шекспира, которая вот уже несколько столетий, будоражит воображение и вызывает отклик даже в самых черствых сердцах. Невероятно красивый балет, прекрасная хореография, сопровождение симфонического оркестра и все это она сцене Государственного Кремлевского дворца. Насладилась гениальной музыкой Сергея Прокофьева. Партии Ромео и Джульетты по праву принадлежат Галине Гармаш и Сергею Кузьмину. Они прожили все свои чувства на сцене, о своей любви рассказали нам в танце, с помощью мимики и жестов. Все очень по-настоящему. Игорь Цыганков предстал в роли отца Джульетты. Видела его в «Спартаке», интересный контраст. Николай Чевычелов, как всегда был обаятелен, на это раз в роли Меркуцио, друга Ромео. Верона. Семьи Монтекки и Капулетти враждуют между собой. И надо же было так случиться, что их дети встретились и полюбили друг друга. Но трагические события не дают надежды влюбленным быть вместе и с каждой минутой толкают их в пучину страданий, и ведут к погибели. Поверьте, за эти 2,5 часа вы успеете улыбнуться, отвлечься от будничной суеты, снова поверить в любовь, а самые чувствительные натуры, даже всплакнут в финале.
Посмотрела балет "Ромео и Джульетта" в Кремлевском Дворце съездов в постановке Театра классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василева. Полный восторг ! Так умело и талантливо передать историю этой любви . Великолепны декорации, которые тонко передают всю атмосферу , усиливают переживания за героев - Ромео и Джульетты. Было впечатление, что я там и тоже наблюдаю за историей, но к сожалению сделать ничего не могу. Чудесный балет
Оригинальная интерпретация балета «Ромео и Джульетта» Н. Касаткиной и В. Василёва на музыку С. Прокофьева — это постановка, которую в 70-х годах XX века пытались запретить из-за не совсем традиционного подхода к классическому произведению и пикантных комических моментов.(Образ и поведение Кормилицы, заигрывания синьора Капулетти со служанкой).
Хореография Касаткиной и Василёва чудесным образом передает и извечный сюжет Шекспира, и многообразие характеров его героев. На сцене кипят итальянские страсти, тут и карнавал с танцами в пёстрых нарядах, и любовные перипетии героев, и рыцарское соперничество, а в воздухе витает любовь!
Как же прекрасна утончённая, грациозная, лёгкая, парящая, юная Джульетта в исполнении Галины Гармаш. Как же молод, но настойчив, силен, и полон решимости Ромео в исполнении Сергея Кузьмина. Просто великолепный дуэт!
Зрители, наблюдая за такой версией, не только сопереживают, но и могут узнать себя в характерах героев. Этот контраст позволяет на протяжении двух часов забыть о традициях балета и погрузиться в происходящее на сцене.
Противостояние конфликта двух семей Капулетти и Монтекки проявляется через сочетание готики и ренессанса в костюмах, сценографии, танцевальных движениях, когда даже танцы второстепенных героев становятся значимыми.
Творческий стиль известных хореографов подчеркивает достоинства балета: это и музыкальность, и умение работать с драматургией. А балет Касаткиной и Василёва это авторский балет, авторское видение. И это авторство, на мой взгляд, прекрасно! Поэтому слушайте не умирающую классику Сергея Прокофьева, читайте вечную классику Уильяма Шекспира и наслаждайтесь балетом во всех его исполнениях!