Спектакль Врата Шаолиня
Хореография в сочетании с боевыми искусствами — потрясающее по красоте действо, и, по существу, оригинальный китайский жанр.
Впервые в России — театр современного танца «Дракон», основанный всемирно известным актером, мастером китайских боевых искусств Джеки Чаном. В рамках фестиваля театр представит российским зрителям свою новую постановку «Врата Шаолиня» от режиссера Лиу Лу. «Врата открывают путь в неизведанное…» — так Лу описывает вдохновившую ее идею. Ей потребовался год, прежде чем идея оформилась в красивый многослойный спектакль, в котором каждый элемент, каждый жест, каждая деталь наполнены глубоким смыслом.
«Врата Шаолиня» — это пропитанная восточной мудростью история 11 молодых людей. В поисках себя герои спектакля приоткрывают «Врата духа», «Врата человека», «Врата зла и искушений», прохождение через которые предначертано каждому человеку…
Хореография в сочетании с боевыми искусствами — потрясающее по красоте действо, и, по существу, оригинальный китайский жанр. «Врата Шаолиня» яркий образец этого жанра. Невероятные трюки в исполнении артистов — мастеров
Режиссер и постановщик спектакля Лиу Лу закончила Китайскую Академию искусств и Пекинскую Академию танца. С 1996 года Лу работает режиссером торжественных
Отзывы о «Врата Шаолиня»
Спектакль был выше всех похвал, именно так как я его себе представляла! Все движения исполнялись с легкостью, точностью и синхронностью! актеры танцевали словно это так легко, словно их движения не стоят им усилий.
Между танцами были маленькие перебивочки - небольшие фильмы про жизнь и тренировки этих актеров. Это давало больше проникнуться к всему происходящему, на большом экране мы смотрели на актеров и казалась, что они становятся нам более понятными и знакомыми.
Больше всего потрясло меня два танца: танец с тенями и танец с рукавами. Это 2 гениальные идеи на мой взгляд.
Вообще спектакль пропитан минимализмом. Из цветов одежды только белый, черный, серый... но все это выглядело очень сдержанно, очень стильно.
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / современный танец
Вне поля зрения
Пластическая метафора о четверых мужчинах, у которых все должно быть под контролем.
Наедине с собой
Спектакль переносит зрителя в сознание главного героя, который испытывает муки творчества и выбора. Это диалог с самим собой: борьба или принятие? вырваться «в свет» или уйти «в темноту»?