Отзывы о "Рубиновый вторник"
Всегда легко писать отзывы по новым спектаклям и вводам, потому что стопроцентно новые впечатления, но подчас текущий репертуар и корифеи постановок могут удивить так, что смотришь спектакль новым взглядом. И далеко за примером ходить не нужно – апрельский "Рубиновый вторник", а точнее мисс Крысчед Людмила Светлова. За время многочисленных просмотров я уже привыкла, что наша медсестра отличается от книжной и киношной душевностью и человечностью, да и на творческой встрече об этом речь заходила. И вдруг перед нами предстала совершенно новая Крысчед, кардинально другая. Впервые она была так близка к книжному персонажу. На сцене была настоящая железная леди – более суровая, выдержанная, хладнокровная, способная испепелить взглядом и осадить одним лишь поднятием брови. Какая сила, мощь скрывалась за этим хрупким силуэтом. А на смену ее искренней приветливости пришла та самая отработанная и как по команде появляющаяся обжигающая стальная улыбка. Такая мисс может держать всех под каблучком, такую впору опасаться медперсоналу и пациентам, за такой невероятно интересно наблюдать из зрительного зала. Этот новый образ был великолепно выстроен и выдержан от и до. Неизменными остались только высокая степень выразительности, сияния, самоотдачи, вовлеченности в действо и харизма. Это было очень круто, как и очень неожиданно. Колоссальная энергетика, фантастическая Крысчед! Впечатления потрясающие! Людмила, БРАВО!!! Очень бы хотелось встретиться с такой леди вновь!
"Рубиновый вторник" совершенно уникальный спектакль. Приходя только на него, я забываю о существовании внешнего мира. В каком бы настроении я ни была, чем бы ни были заняты мои думы, на три с половиной часа все повседневные мысли исчезают из моей головы. Только море позитива, отличного юмора и бодрости духа в компании любимых героев. И впечатление потом еще долго не отпускает. Лучшее средство от любой хандры. Лучший спектакль с лучшими актерами Луны! А смотреть "Рубиновый вторник" я предпочитаю только с первого ряда. Так происходит полнейшее погружение в атмосферу. Необыкновенное чувство: я забываю, что за спиной у меня битком набитый зрительный зал, стирается четвертая сценическая стена, и ощущение, что я не со стороны лицезрею театральное действо, а действительно нахожусь в одной комнате с этими милыми психами, каждому из них по-своему сопереживаю, и перед моими глазами жизнь. Ведь настолько здорово поставлен спектакль и настолько хорошо все играют, что забываешь, что это лишь игра и просто образы, а не реально существующие люди. И хочется вновь и вновь возвращаться в эту компанию, чтобы проживать вместе с ними этот пусть и небольшой отрезок их жизни. И я от всей души хочу сказать спасибо за это колоссальное притяжение каждому актеру, всецело отдающему себя этому спектаклю. Невероятные мисс Крысчед и Макмэрфи, чудесные санитары, доктор и, конечно, психи. Спасибо вам, дорогие артисты, за истинное счастье встречи с вами каждый месяц, и пусть оно длится как можно дольше!
10 лет спектаклю "Рубиновый вторник". 26 марта юбилейный показ удался на славу! Актерский состав – на подбор, на удивление. Главным потрясением стал для меня Владимир Бегма. Я очень опасалась этого ввода, потому что роль возрастная, одна из ключевых, да и визуальное и энергетическое очень сильное отличие от бессменного блистательного Хардинга Лаптева. Но! С первого выхода нового Хардинга на сцену мне хотелось аплодировать гримерам за визуальное создание образа. Чудеснейшая бородка, седина, очки и прочие возрастные показатели – браво-браво-браво!!!!!! И наполнение образа получилось под стать – эдакий старичок-живчик. Вписался в спектакль на 10+ ! А самое главное, довольно быстро я поймала себя на том, что не слежу за Владимиром, не переживаю, справится ли – я просто забыла, что это ввод. Все было блестяще! Громкое БРАВО Владимиру за эту роль! Еще одна дебютантка "Рубинового", правда, уже второй раз вышедшая в роли Кенди, Надежда Луцкая. Здесь скажу так: если в первый раз я была в глубоком недоумении, то в этот раз все вопросы отпали. К счастью, вписалась! И у нас вновь есть классная Кенди. Достойная замена Асе Борисовой. Теперь к корифеям постановки. Макмэрфи Владимир Майсурадзе стабильно очень хорош. Отлично ведет спектакль. Энергичен, харизматичен, органичен и правдив. Живое воплощение духа свободы. Мисс Крысчед Людмила Светлова в этот раз невероятная. Один из лучших ее показов, если не лучший! Длинноногая видная красотка с чертовским обаянием и ангельской улыбкой. Но с ух каким внутренним стержнем и обжигающим взглядом. За очаровательной формой недюжинная сила, способная держать в узде всех обитателей психушки и дать достойный отпор Макмэрфи. Людмила живет своей героиней, неусыпно держа руку на пульсе происходящего, готовая в любую секунду ринуться на защиту подопечных и дисциплины. А с какой сноровкой она сменяет кнут на пряник, и как леденяще хорош ее финальный монолог. Потрясающая мисс Крысчед! Браво! Александр Бобров настолько натурально играет своего Билли, что в восприятии стирается грань игры и жизни. За него одновременно переживаешь и восхищаешься его работой. А доктор Спиви Иван Складчиков явно сменил стилиста, и радовал зал в этот раз не только своей искрометной игрой, но и активными попытками справиться со своей богатой шевелюрой. Было забавно. Хочу сказать огромное спасибо всем актером, задействованным в юбилейном показе, за чудесный праздник и за счастье быть вашим зрителем! Спасибо Павлу Урсулу и всем, кто создавал этот спектакль, всем актерам, кто когда-либо в нем играл. Спасибо за это уникальное творческое достояние – качественное, поучительное и вдохновляющее. И несомненно каждый, кто видел "Рубиновый вторник", хоть раз да скажет себе: хотя бы попробуй.
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
БродскийМаяковскийБлок
Минималистичный спектакль-концерт собран из стихотворений трёх важнейших поэтов XX века — Иосифа Бродского, Владимира Маяковского и Александра Блока.