Отзывы о "Сон в летнюю ночь"

Оценка редакции
Olga 16 мая 2021, 11:29

Если коротко, то это просто сказка. Сказочным было все. Сцена оформлена большими и яркими декорациями, в течение спектакля они менялись и двигались. Красивые костюмы у всех персонажей.

Больше всех запомнилась игра Алены Фалалеевой в роли Елены и Пэк Романа Богданова. Лесной дух общался со зрителями первых рядов и смешил всех, было очень весело. Красивая музыка звучала на протяжении всего спектакля. Актеры двигались по сцене стремительно и легко, почти не касались пола, казалось они носятся по воздуху.

Из минусов немного скучная первая часть, зато вторая ее полностью вытянула за счет энергичности и юмора.

Ирина Ирина 4 апреля 2021, 08:59

Театр очень красивый! Как дворец! Все-таки умели строить роскошные здания и метро в Советском Союзе😊.

Большой зал огромный. Спектакли смотрела с разных мест. Амфитеатр больше понравился, лучше подъем чем  в партере.

«Сон в летнюю ночь» на сцене театра Российской Армии идёт в постановке Андрея Бадулина.
Классическая комедия, оригинал Уильяма Шекспира почти без изменений. Спектакль яркий, динамичный, музыкальный, с юмором. Прямо погрузилась в мир красивой сказки😊. Отвлекает от текущих проблем.

Смотрится легко. Хотя и достаточно длинный спектакль, 2ч 30 мин с антрактом.
Работают буфеты, но ассортимент небольшой.  Потолки в верхнем буфете и в каждом фойе отдельный восторг!
За антракт не успеваю обойти весь театр, интересно все рассматривать. Нужно приехать как-нибудь пораньше перед спектаклем.

Актёры все понравились. Но лесной дух Пэк иногда переигрывает. Бегает по залу, даже на коленки садится. Лишнее, на мой взгляд. Отдельно отмечу красивые костюмы и прекрасное музыкальное сопровождение.

lara-shipilova 31 марта 2021, 12:44

Замечательный спектакль, яркий, динамичный, музыкальный, с хорошим юмором. То, что надо, чтобы отвлечься от серых будней и погрузиться в сказку, в мир радости и красоты. Взрослые ведь тоже любят сказки, особенно если они о любви. В спектакле заняты в основном молодые актеры, они веселые, озорные и подвижные. Особенно среди них выделяется Роман Богданов. Он безусловно звезда в спектакле. Остальным хотелось бы добавить куража. Хочется особо отметить прекрасное музыкальное сопровождение и красочные костюмы. В целом спектакль яркий и искрометный, с хорошим послевкусием. Остренькие фразы вспоминаются и через время. Рекомендую к посещению, хороший отдых обеспечен.

lara-shipilova 31 марта 2021, 12:35

Спектакль замечательный, яркий, динамичный, с хорошим юмором. То, что надо, чтобы отвлечься от серой действительности и погрузиться в сказку. Взрослые ведь тоже любят сказки, особенно если они о любви. В спектакле заняты молодые актеры, они озорные и подвижные. Особенно выделяется среди них Роман Богданов в роли Пэка. Остальным хотелось бы добавить куража. В целом спектакль красочный, искрометный. Хороший отдых обеспечен!

lara-shipilova 31 марта 2021, 12:30

Замечательный спектакль, яркий, динамичный, музыкальный, с хорошим юмором. То, что надо, чтобы сбежать от серых будней, окунуться в сказку и подарить себе вечер радости и красоты. Взрослые ведь тоже любят сказки, тем более, если они о любви! Молодые актеры веселые, заборные, подвижные. Особенно среди них выделяется Роман Богданов в роли Пэка. Он настоящая звезда. Остальным хотелось бы побольше кража. Особо хочется отметить прекрасное музыкальное сопровождение и красочные костюмы. В целом спектакль яркий, искрометный. Рекомендую!

Елизавета Ефремова 21 января 2021, 03:24

Какой спектакль лучше всего посмотреть на святки, в колдовское, волшебное время? Конечно же комедию Шекспира "Сон в летнюю ночь", наполненную чудесами и волшебством. Шекспировские комедии это творения таинственные, поэтичные и странные. Комедии Шекспира искрятся от восторга перед миром, в них кипят жизненные силы, плещутся радость и восторг бытия, эти комедии переполнены духом молодости. И все это именно то, в чем нуждаются наши истерзанные депрессиями души.
Спектакль Театра Российской Армии "Сон в летнюю ночь" почти на три часа дает нам возможность сбежать от действительности, окунуться в искрящийся мир радости и красоты.
Место и время действия «Сна в летнюю ночь» условны, как в любой из сказок. Действие пьесы происходит в древнегреческих Афинах, но для Шекспира это —сказочное «тридевятое царство, тридесятое государство», в котором возможны любые чудеса. Ее волшебный мир населен доброжелательными, веселыми, остроумными и изящными духами.
Режиссер спектакля заслуженный артист России Андрей Бадулин и художник заслуженный работник культуры России Михаил Смирнов поставили комедию так, как наверное она могла быть воплощена на сцене шекспировского театра Глобус: громадная многоярусная сцена, несменяемая декорация, люк в полу, почти полное отсутствие реквизита.
В результате действие комедии на сцене ЦАТРА происходит как бы на четырех этажах, что соответствует четырем мирам "Сна в летнюю ночь". Над всеми возвышается «герцог» Тезей со своей возлюбленной Ипполитой, затем идет мир двух влюбленных пар, сбежавших в сказочный лес в поисках счастья. Третий, необычайный план этой пьесы, духи и эльфы, их проделки запутывают, а потом распутывают нити человеческих взаимоотношений. И наконец четвертый мир - ремесленники, комедийные герои, с их пародийно-нелепым спектаклем в качестве дивертисмента герцогской свадьбы. Сцена, когда силой колдовства ткач Моток (Денис Кутузов) оказывается превращенным в осла и в этом виде влюбляет в себя царицу эльфов, становится высшей точкой той «комедии в комедии», которая разыгрывается благодаря затеям духов.
В пьесе есть и самопародия Шекспира на «Ромео и Джульетту». «Прискорбную комедию о прежестокой гибели Пирама и Фисбы» показывают ремесленники в финале спектакля.
Но режиссеру Андрею Бадулину похоже не хватило многомерности пьесы Шекспира, в его спектакле не только Моток превращается в осла, но и остальные ремесленники в волшебном лесу становятся эльфами, подданными Оберона.
И над всем этим безобразием царит Пэк, он же Робин, он же Филострат. Пэк, в прекрасном исполнении Романа Богданова, заваривает всю эту кашу, он связывает все миры спектакля и доблестно распутывает все к финалу. Богданов-Пэк чувствует себя чем-то вроде режиссера, под руководством которого сыграна эффектная комедия.
Да и другие актеры Театра Армии, участвующие в спектакле, талантливо и сообща создают волшебный мир Вильяма нашего Шекспира.

Manamadnail 25 ноября 2019, 08:28

В ноябрьский четверг (уже как традиция) я отправилась в сказочную страну, точнее в сны. 21 ноября мы с подругой собрались Центральный Академический Театр Российской Армии или ЦАТРА. И вновь пьеса Уильяма Шекспира, комедия "Сон в летнюю ночь". Что говорить, люблю его произведения.
Пересказывать пьесу я не вижу смысла, да и не люблю я это дело. Опишу свои эмоции. Несмотря на то, что спектакль длиться 2 часа (30 минут на антракт), время пролетело незаметно. Настолько это потрясающее и интересное исполнение. Восхищена игрой актеров, особенно импровизацией Романа Богданова в роли Пэка, а может и не импровизации. Однако игра была настолько легкой и ненавязчивой, что казалось - так и должно быть. Сам Роман время от времени заигрывал с зрителями зала: кому-то это нравилось, кому-то, возможно, нет. Важным мне показался Андрей Новиков в роли Тезея. Хороша была и Инна Серпокрыл в роли Феи и Паутинки (голос отличный). В общем, всех не перечислить, но все актеры играли замечательно. И пьеса получилась живой, настоящей и динамичной. И самое главное, возникло желание вновь прийти в театр и посмотреть другие спектакли. И ведь это важнее всего?

Елизавета Ефремова 11 марта 2019, 04:11

Комедия «Сон в летнюю ночь» одна из самых популярных пьес Шекспира. Только балетных постановок я видела не менее трех, опера на музыку Бриттена поставлена в Мариинке, существует не менее десяти экранизаций, сняты мультфильмы, а в Москве этот спектакль идет минимум в трех театрах. Все это благодаря легкому и занимательному сюжету, будящему фантазию постановщика и громадному набору персонажей, дающему возможность блеснуть актерам в различных амплуа. Вот и спектакль «Сон в летнюю ночь», поставленный в Театре Российской Армии режиссером Андреем Бадулиным это настоящий праздник театра и пир для театралов. Казалось бы сюжет знаком до мелочей, но можно из раза в раз с упоением наблюдать за приключениями в летнем лесу влюбленных пар, за проказами Пэка, за уморительным театром в театре «Пирам и Фисба», которую сначала ремесленники репетируют, а потом показывают на свадьбе герцога Афинского Тесея и царицы амазонок Ипполиты, переживать за влюбленную в осла царицу Эльфов Титанию. Спектакль поставлен на сцене Центрального Академического Театра Российской Армии ярко, весело и динамично. Видно, что актеры, участвующие в постановке, с наслаждением купаются в материале и получают громадное удовольствие от исполняемых ими ролей. Несмотря на то, что спектакль очень длинный, идет более трех часов, по его окончании даже возникает легкое сожаление, что уже все закончилось. Для зрителей с более пуританскими взглядами может показаться, что в спектакле перебор эротизма, но думаю, что при Шекспире со сцены неслись гораздо более соленые шуточки. Так что вести ли сюда детей старше двенадцати (спектакль позиционируется как для 12+), каждый родитель должен решать самостоятельно. Лично я пожалела, что не взяла на спектакль двенадцатилетнего подростка, думаю, что после такого похода его интерес к театру значительно бы вырос. Тем более, что и само здание ЦАТРА, это настоящий храм искусства с помпезными интерьерами и монументальными фресками – особенно мене нравится фойе верхнего буфета – это просто ВАУ! Не даром по зданию регулярно водят экскурсии под названием «Театр Звезда» - вот сюда наверняка надо бы детей повести.

belyaevaliza 3 декабря 2018, 10:14

«Сон в летнюю ночь» в ЦАТРА - спектакль для своего зрителя.

После прочтения пьесы «Сон в летнюю ночь» осталось приятное, легкое впечатление, поэтому идя на данный спектакль было ожидание увидеть на сцене волшебство, тонкий юмор, красоту. Постановка шекспировских произведений - достаточно коварная штука, большой риск сделать нечто скучное или провалиться в сочетание пошлости с похабностью. В случае с ЦАТРА они оказались близки ко второму варианту. Да, местами достаточно весело и легко, но мне не хватило эстетической красоты в декорациях, музыкальном сопровождении, актерском составе, хотелось больше изысканности и вкуса. Похабная интерпретация юмора Шекспира, на мой взгляд, уже не интересна. Роли некоторых героев были раскрыты неполностью, сложилось впечатление, что их отсутствие не повлияло бы на смысл спектакля. Отдельным вниманием хочу выделить роль лесного духа Пэка: ярко, динамично, пластично, игриво! Автор данного произведения - мастер слова, но ЦАТРА надо обратить внимание на звук, актеров без микрофона достаточно плохо слышно, при том, что мои билеты были в партере, 9 ряд, а те, кто с микрофоном, звук периодически пропадал или воспроизводился с эхом, даже если это задумка режиссера, на мой взгляд, не очень удачная, восприятие текста рассеивалось. При всем при этом, зрители смеялись и ушли в, заметно, приподнятом настроении, но это, видимо, именно постоянные посетители театра, которым нравится подобная подача. К слову, это только половина зрителей, на другую половину зал, увы, остался пуст.

Ия 8 октября 2018, 11:52

Сложносочиненная эта пьеса, вот что. Комедия, в которой несколько линий сюжетных, и немало действующих лиц.
Магия, эротика и театр в равных долях, но правит волшебство и управляет всем происходящим.
Что касается сценографии:
Для актеров-любителей здесь есть сцена с занавесом, для людей, кроме сцены, выстроены дорожки, холмики, ступеньки, для властителей – возвышение, а для волшебных существ границ нет. Так что все тут порядком и организованно. И правильно – легко запутаться и полностью увязть в хитросплетенном сне и яви.
Мне показалась эта пьеса, именно в этой постановке – будто она прикладная, для празднеств королевских, временных фестивалей, в честь торжеств и прочего а таком же духе.
Потому без-эмоциональная, а эффектная, развлечь, и все тут, пусть будут средства любые.
Группу людей обыкновенных представляют две пары и один отец.
Елена (Алёна Фалалеева) – красивая маньячка, влюбленная в Деметрия, которого получит в результате не своих усилий, но магических средств. Странно, что по-другому не полюбить ее избраннику. Но не прикажешь ж
Гермия (Мария Белоненко) – симпатичная и удачливая афинская девица, в которую влюблены двое: Лизандр и Деметрий. Действительно, приятная особа, которой приходится пережить неприятный опыт, когда влюбленный вдруг, внезапно теряет чувства под воздействием магического вещества.
Лизандр (Тимур Еремеев) – веселый и влюбленный. Отмечу белейшие зубы, которыми сверкает актер, возможно, вот причина предпочтения его Деметрию. С другой стороны, это ж актер, я уже путаюсь, похоже.
Деметрий (Михаил Данилюк) – веселый и влюбленный.
Все они, пока талдычат про любовь и чувства – очень скучные, но, скорее всего, должна быть смешной сцена, когда чувства Лизандра претерпевают резкую смену, и он начинает обзываться.
Лучше покинуть этот детский сад, и перейти к волшебникам и волшебницам.
Оберон – Антон Морозов, дедушка Мороз, в общем, и батяня комбат в одном флаконе.
Восхотевший поиметь красивого индийского пажа, которого жена Титания не отдавала добром, из уважения к матери этого мальчика.
Сомнительный персонаж, с точки зрения меня, узколобого, видимо, и закомплексованного зрителя, но именно он имеет заветный флакончик с зельем, который пробуждает желание в каждом, к первому увиденному после сна.
Прыская это дело то одному, то другому, получаешь дивные комбинации, и ржешь в свое удовольствие как т положено настоящему демиургу, наблюдающему как попавшие под лихую руку лохи неадекватно ведут себя под кайфом.
Титания (Наталья Аристова) – над коей посмеялся обиженный супруг – богатая особа. Сонм эльфов ей подвластен, колыбель ее в цветах и серебристая накидка произвела на меня впечатления. Когда шлейф тонкой ткани в темноте тянется без конца, переливаясь - красиво это.
Самый обаятельный из всех – Пэк – его играл Роман Богданов, и был очень жив, крут, весел.
Самый интересный из всех персонажей и всех актеров в этой пьесе.
Группа «театра в театре» - тоже недурна, но бывают и повеселее варианты.
Хотя пьеса «Пирам и Фисба» – укатайка в чистом виде, конечно.
И ода актерам-любителям (хотя играли-то профессионалы)

А все вместе мне это напомнило ночь Ивана-Купалы какую-нибудь, или даже сказку о Снегурочке, союз природной магии и человека. Как все связано и перепутано в нашем мире. Как и на сцене.

Галина 30 мая 2018, 11:17

Моя третья майская попытка похода в ЦАТРА оказалась успешнее, чем вторая, но менее успешной, чем первая. Спектакль "Сон в летнюю ночь" поставил тот же режиссер, который доставил мне столько удовольствия своим "Завещанием целомудренного бабника", А.Бадулин. И даже в главной роли Пэка (да-да, именно он тут был главным) занят актер, который играл в "Бабнике", Роман Богданов.
Именно Роман сделал для нас этот спектакль. Только ради того, чтобы посмотреть на него, уже стоило прийти вчера в театр. Играл он блестяще, импровизировал талантливо. Очень ему еще помогло, что девушка в первом ряду как-то даже слишком эмоционально отозвалась на его заигрывания, уж он оттянулся ))). Но при этом все в рамках какой-то очень тонкой меры, не переигрывая и не злоупотребляя.
Он задал настрой спектаклю, смотреть его было легко. Сам спектакль мил, ненапряжен, в общем, комедия Шекспира в классической постановке. Мне не хватило там какого-то драйва, феерии от других исполнителей, сцены иногда как-то провисали, но поскольку Роман довольно часто появлялся на сцене, все возвращалось в нужное русло.
Понравились костюмы, все очень яркое, цветное, нарядное, такое, как мы и представляем себе в добрых сказках. А это именно сказка. В которой добро и любовь торжествуют, в которой никто не остается один, все счастливы и взаимно любимы. Путаница распутывается, обиды разрешаются миром, и каждый получает именно то, что ему дорого и необходимо.
Вообще, ЦАТРА явно дышит достатком. Все новое, не обветшалое, как могло бы быть в таком огромном здании при таком небольшом скоплении публики. Хороший ремонт, прекрасный занавес, добротные свежие костюмы из хороших тканей. Им бы пригласить пару режиссеров, на которых ходит публика, да пиар раскрутить получше. А то при масштабах этого театра выглядит он совершенно пустынно, я такого пустого зала давно нигде не видела, амфитеатр вообще не занят, партер зияет пустыми креслами через одно. И это в центре Москвы рядом с метро. Странно.
Нам это, правда, было на руку, сидели мы на прекрасных местах, в середине третьего ряда партера, за что моя искренняя признательность администраторам театра. Кстати, и на предыдущем спектакле мы сидели шикарно, вообще в середине первого ряда.
Но я отвлеклась. Что еще хотела добавить. В спектакле есть крошечная роль, ремесленника, решившего стать актером, починщика раздувальных мехов Дуды. Его играл Александр Рожковский. И вот ему мои восторги не меньше, чем Роману Богданову. Потому что в стайке ремесленников он сразу выделялся какой-то энергетикой, профессионализмом, а уж когда вышел играть свою Фисбу... Просто браво! Я совсем не ожидала тут такой драмы, точнее, трагедии, проняло. Когда он сорвал с головы женский парик и стал говорить реплики в очевидном мужском обличье (но при этом в женском платье), зал верил, что перед ними девушка, оплакивающая своего любимого. Высший пилотаж!
В общем, если вам хочется сходить в театр, при этом не напрягая голову и не отягощая душу, то на спектакле "Сон в летнюю ночь" ЦАТРА вы можете провести приятный вечер, без изысков, но просто отдохнуть.

Anton 23 мая 2018, 06:20

Впервые побывал на большой сцене театра Российской Армии именно на спектакле «Сон в летнюю ночь». Впечатлен. Сцена просто огромная! Вся эта сказочная нежить живет на своем уровне, что логично. Наблюдать за игрой на такой большой сцене очень интересно, но нужен хороший бинокль. У меня был))) Спектакль совершенно не грузит голову, наоборот, разгружает ее. Приятно посмотреть такую постановку после тяжелого рабочего дня. Могу смело советовать спектакль для семейного просмотра: он и бабушкам-дедушкам понравится, и детям-подросткам. На спектакль стоит ограничение 12+, ребят постарше смело можете вести. Отдельное спасибо Роману Богданову — насмешил))) Мы всей семьей в него влюбились. Теперь будем стараться ходить на спектакли с его участием.

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 8)

Читайте про другие
события

Другие спектакли / драма