Спектакль Чернобыль
Спектакль — участник программы Russian Сase фестиваля «Золотая маска».
Этот неожиданный, выбивающийся из привычной виктюковской эстетики спектакль, стоящий особняком из-за отхода режиссера от своей театральной манеры в сторону притчевости и актуальной «новой драмы», повествует, как пишет куратор программы Russian Case Павел Руднев, о «скрытом, потаенном ресурсе человечности, живущем в людях и обнаруживающемся в экстремальной ситуации. <…> Парадоксальная, непонятная, иррациональная воля к выживанию, гимн которой поет сегодня режиссер Роман Виктюк».
Семье, изолированно живущей в закрытой зоне – «зоне отчуждения» – после экологической катастрофы, остается или умереть, или молиться, или любить. И если люди любят друг друга, то никакие катаклизмы, которые придумывает цивилизация, не страшны. Всеми брошенные, но при этом чистые и светлые люди остаются верны своей земле, понимая, что только она их и может спасти.
Как утверждает Роман Григорьевич, мы должны познавать окружающий мир, доверяя природе, и тогда в начале и в конце времен нам будет открываться жестокий и нежный, мудрый и глупый, циничный и трепетный, безобразный… и все равно такой прекрасный мир.
Актерские работы в спектакле «В начале и в конце времен» без преувеличения мощны и экспрессивны. Артисты играют пронзительно, на разрыв, вызывая то приступы смеха остро поданной житейской правдой, то внутреннее оцепенение исповедальностью своих монологов, светлых и трагических одновременно.
В спектакле задействованы заслуженный артист России Олег Исаев, заслуженная артистка России Людмила Погорелова, Игорь Неведров, Дмитрий Жойдик и Александр Семенов.
Отзывы о «Чернобыль»
Читайте про другие
события
Фотографии к спектаклю «Чернобыль»
Актеры «Чернобыль»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.