Спектакль Подожди, подожди, подожди… (моему отцу)
Моноспектакль именитого бельгийца Яна Фабра, посвященный его отцу. Главную и единственную роль в спектакле исполнит танцовщик, актер и перформер Седрик Шаррон.
Ян Фабр — именитый бельгийский драматург, режиссер, хореограф, художник, скульптор, постоянный участник Авиньонского фестиваля. «Подожди, подожди, подожди… (моему отцу)» — моноспектакль-посвящение собственного сочинения. Главную и единственную роль в спектакле исполнит верный творческий спутник Яна Фабра именитый танцовщик, актер и перформер Седрик Шаррон.
В «Постой, постой, постой (моему отцу)» сын пишет письмо отцу. Письмо, в котором он просит отца подождать, набраться терпения и принять время своего сына. Он просит отца уйти в сына, чтобы вновь стать ребенком и приготовиться к смерти. Потому что время отца противоположно времени сына. Это кривая, конец которой — в ее начале.
В этом спектакле температура воздуха и уровень давления в зале важны не меньше, чем слово и жест актера. В спектакле Ян Фабр исследует искусство отсрочки при помощи дыма и света, создавая из них невероятные эпические картины странного, мистического, экзистенциального мира.
Человек запасается временем и пространством: отсрочка также позволяет взять дистанцию, терпеливо отойти назад. В эту минуту, на этом сантиметре свобода растет экспоненциально. Человек снова ничем не связан и может пойти в любом направлении, собрав силы для потенциального следующего шага. На создание этого моноспектакля Ян Фабр вдохновился жизнью Седрика Шаррона, танцора, с которым он тесно работает начиная с постановки «Пока мир нуждается в духе воина» (2000 год).
Отзывы о «Подожди, подожди, подожди… (моему отцу)»
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.