Спектакль УИК ЭНД
Спектакль по новой пьесе Евгения Гришковца о людях, которые многого добились в
Олег Сомов сколотил свое немалое состояние в 90-е годы. Как сколотил? Как и остальные - со всеми отягчающими обстоятельствами. Прошло более двадцати лет, но герой не хочет видеть изменения правил и нормативов ведения бизнеса. Он остался там, в 90-х: эгоистичный, свободный от нравственных "предрассудков", давно отстранившийся от своей семьи. И вдруг - неожиданный удар от давнего партнера по бизнесу, который передает «куда следует» уничтожающий Олега компромат. Сомову обеспечена тюрьма. И в запасе всего два дня - суббота и воскресенье - в понедельник его арестуют. За эти два дня герой проживает целую жизнь, которая ускользала от него все эти годы. Он вдруг понимает, что потерял связь с сыном, что вообще не имеет представления о своих внуках, что уничтожил жизнь собственной жены, превратившейся в алкоголичку. Уикенд приносит свои плоды: вместо того, чтобы сбежать за границу, Олег принимает на первый взгляд странное, но абсолютно мотивированное решение - он не эмигрирует, а останется в стране и примет на себя сокрушительный удар в полной мере.
Отзывы о «УИК ЭНД»
Мне понравился данный спектакль. Множество забавных моментов и отличная игра актеров делают свое дело. Потрясающе харизматичный главный герой! Все время действия сопереживала ему-загнанному в угол бизнесмену. Даже не смотря на то, что он сам был виноват в этом. Спасибо всем создателям за чудесно проведенное время!
Рецензии
«Уик Энд» в «Школе современной пьесы»
Гришковец — об опальных бизнесменах и вынужденной эмиграции.
28 ноября 2014, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Актеры «УИК ЭНД»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.