Спектакль Амфитрион
Совершенно не по-античному выглядящие боги измываются над совершенно не по-мольеровски ведущими себя людьми.
Спустившись с Олимпа Юпитер, сраженный красотой Алкмены — молодой жены фиванского полководца — Амфитриона, является к ней в образе ее мужа, однако вскоре с войны возвращается настоящий Амфитрион. Дальнейшие события разворачиваются на фоне череды смешных и нелепых ситуаций, происходящих в доме обманутого полководца, и в которых замешаны он сам, Алкмена, его слуги — Созий и Клеантида и сами боги.
Античная комедия о супружеских взаимоотношениях отнюдь не потеряла своей актуальности, она так же современна, как и несколько веков назад. Мирзоев, не отступая от своего фирменного стиля, предлагает зрителям совершить своеобразное погружение в греческий миф, а образы ироничного и обаятельного Амфитриона-Маковецкого и глумящегося Меркурия-Суханова, незадачливого Созия-Симонова и жаждущей любви Клеантиды-Ароновой раскрывают истинный смысл происходящих событий.
Совершенно не по-античному выглядящие боги измываются над совершенно не по-мольеровски ведущими себя людьми. Измываются меркантильно, бессердечно и ужасно смешно. Мирзоевский театр созерцательного, неспешного абсурда и изощренного юмора - деликатес на любителя.
Отзывы о «Амфитрион»
Это зрелище для гурманов, ценящих любой вариант развития любовных отношений. Сила сюжета и постановки такова, что признанные звезды - Маковецкий и Суханов - светят вполне себе тем же светом, что и другие коллеги. Для статуса комедии "Амфитриону" не хватило юмора: уж слишком боги злонамерены и коварны, уж слишком люди несовершенны. Но для неспешного досуга - в самый раз.
Читайте про другие
события
Актеры «Амфитрион»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.